Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

туризм

Номер заказа
55082
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «туризм».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

туризм
Введение
Глава 1.Продвижение деревенского туризма как перспективного направления туристского бизнеса
1.1 Сущностная характеристика деревенского туризма
1.1.1 Цели и задачи деревенского туризма
1.1.2 Маркетинговый профиль потребителя продукта
деревенского туризма
1.2 Продвижения деревенского туризма на туристский рынок
Вывод
Глава 2. Разработка рекомендаций по продвижению деревенского туризма
2.1 Бизнес-план туристского предприятия ООО «Слава-тур»
2.1.1 История компании
2.1.2 Потенциал рынка
2.1.3 Важные моменты
2.2 Оценка перспектив
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Издательский дом Герда, 2006. – 318 с
2.Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. –М.:2002. – 512 с.
3.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. //Известия РАН. Серия географическая. – 1998. - №4. С.92
4.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
5.Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учеб. Пособие.- М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
6.Сайт Общественного объединения «Агро- и экотуризм» www.ruralbelarus.by
7.Сайт российского союза туриндустрии www.rata.ru
8.Степанова Е. Public Relations в туризме - материалы информационно-аналитического портала «Реальный голос» http://www.real-voice.info/art/pr11.htm Показать все
аналитический этап,
диагностический этап,
формирующий этап.
На аналитическом этапе исследования была:
рассмотрены перспективы и особенности развития деревенского туризма в России
рассмотрены особенности продвижения деревенского туризма на туристский рынок.
Для этого были использованы следующие методы:
Научно-библиографическая работа в библиотеках,
Сбор и анализ рекламных материалов.
На диагностическом этапе исследования была:
анализ ресурсов деревенского туризма на базе Ленинградской области,
исследование целевой аудитории.
Для этого использовались следующие методы:
контент- анализ,
анкетирование.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу