все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изготовление здания "Столовая" в г. Северобайкальск.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты управления проектами при создании нового продукта
1.1 Основные понятий управления проектом
1.2 Методы управления проектом
1.3 Жизненный цикл проекта
1.4 Управление проектами в строительстве
2 Анализ деятельности предприятия ООО «ДП Тагдем-Урал»
2.1 Характеристика строительного рынка
2.2. Характеристика деятельности предприятия
2.3 Анализ рыночных позиций
2.4 Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия
3 Обоснование и внедрение проекта по строительству здания столовой в г. Северобайкальск
3.1 Обоснование проекта
3.2 Маркетинговый план проекта
3.3 Управление временем проекта
3.4 Управление рисками проекта
3.5 Экономическое обоснование и точка безубыточности проекта
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и куль
туры. -М., 2001.
2.Вертоградов В., Управление продажами.- СПб.: «Питер», 2004.
3.Гардо А.А. Система стимулирования сбыта //Практический маркетинг, 2006, №7. С. 34-37
4.Гоф Л. Продажи: ключевые факторы. –М.: Эксмо, 2005.
5.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Междуна-родные отношения, 2003.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс,2002.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компаний.- М.: Русская деловая литература, 2005.
8.Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
9.Маркетинг продаж/под ред. Кругловой А.С.-: М.: Внешторгиздат, 2005.
10.Мескон М. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: «Дело ЛТД», 2001.
11.Норка Д.И. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха. –М.: ГроссМедиа, 2005.
12.Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: ЭКО. 2004 .
13.Рысев Н. Активные продажи.- СПб.: «Питер», 2004./ под. Ред. В.Е. Хруц-кого - М., Финансы и статистика - 2004..
14.Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
15.Фарбер Б. 12 стандартных методов управления продажами и причины по которым они неизменно эффективны. –М.: Эксмо, 2005.
16.Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент Экспресс-курс 3 издание. -Спб.: «Питер», 2007.
18.Иган Д. Маркетинг взаимоотношений.- Москва: «Юнити» 2008.
19.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ.- Рос-тов-на-Дону.: «Феникс» 2008.
Электронные ресурсы и документы
20.Правительство Российской Федерации http://www.government.gov.ru/
21.Министерство финансов Российской Федерации http://www.minfin.ru
22.Министерство экономического развития Российской Федерации http://www.economy.gov.ru
23.Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изготовление здания "Столовая" в г. Северобайкальск.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты управления проектами при создании нового продукта
1.1 Основные понятий управления проектом
1.2 Методы управления проектом
1.3 Жизненный цикл проекта
1.4 Управление проектами в строительстве
2 Анализ деятельности предприятия ООО «ДП Тагдем-Урал»
2.1 Характеристика строительного рынка
2.2. Характеристика деятельности предприятия
2.3 Анализ рыночных позиций
2.4 Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия
3 Обоснование и внедрение проекта по строительству здания столовой в г. Северобайкальск
3.1 Обоснование проекта
3.2 Маркетинговый план проекта
3.3 Управление временем проекта
3.4 Управление рисками проекта
3.5 Экономическое обоснование и точка безубыточности проекта
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и куль
туры. -М., 2001.
2.Вертоградов В., Управление продажами.- СПб.: «Питер», 2004.
3.Гардо А.А. Система стимулирования сбыта //Практический маркетинг, 2006, №7. С. 34-37
4.Гоф Л. Продажи: ключевые факторы. –М.: Эксмо, 2005.
5.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Междуна-родные отношения, 2003.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс,2002.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компаний.- М.: Русская деловая литература, 2005.
8.Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
9.Маркетинг продаж/под ред. Кругловой А.С.-: М.: Внешторгиздат, 2005.
10.Мескон М. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: «Дело ЛТД», 2001.
11.Норка Д.И. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха. –М.: ГроссМедиа, 2005.
12.Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: ЭКО. 2004 .
13.Рысев Н. Активные продажи.- СПб.: «Питер», 2004./ под. Ред. В.Е. Хруц-кого - М., Финансы и статистика - 2004..
14.Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
15.Фарбер Б. 12 стандартных методов управления продажами и причины по которым они неизменно эффективны. –М.: Эксмо, 2005.
16.Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент Экспресс-курс 3 издание. -Спб.: «Питер», 2007.
18.Иган Д. Маркетинг взаимоотношений.- Москва: «Юнити» 2008.
19.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ.- Рос-тов-на-Дону.: «Феникс» 2008.
Электронные ресурсы и документы
20.Правительство Российской Федерации http://www.government.gov.ru/
21.Министерство финансов Российской Федерации http://www.minfin.ru
22.Министерство экономического развития Российской Федерации http://www.economy.gov.ru
23.Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую