все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуационный анализ, его основные этапы. Метод сценариев
Введение
1. Теоретико-методологические основы системного анализа и метода сценариев
1.1. Ситуационный анализ
1.2. Метод сценариев
2. Ситуационный анализ для ООО «Спорт-Фуд Сервис»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ кадровой политики
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ресторана
2.4. Анализ конкурентоспособности ресторана
2.5. SWOT-анализ
3. Разработка проектных предложений и рекомендаций
3.1. Разработка системы мероприятий по повышению качества обслуживания
3.2. Разработка системы мероприятий по управлению персоналом
3.3. Разработка рекламной кампании
3.4. Расчет эффективности совокупности предложенных мероприятия
Заключение
Список используемых источников информации
1.Баттрик Р.Техника принятия эффективных управленческих реше-ний. – СПб.: Питер, 2005.
2.Бункина М.К., Семенов А.М., Семенов А.М. Макроэкономика – М.,2003.
3.Гуджоян О. Л. и др. Методы принятия управленческих решений. – М., 2005.
4.Иваненко Т.Б., Юрский А.Д. Ситуационный анализ. – М.: Знание, 2000.
5.Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения. – М.? ЮНИ-ТИ, 2006.
6.Левашов В. Устойчивое развитие общества: парадигмы, модели, стратегия. - М.: Академия, 2001.
7.Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. – М.? Дело, 2005.
8.Орлов А. И. Принятие управленческих решений. – М., 1998.
9.Панкова Л. А., Петровский А. М., Шнейдерман М. В. Организация экспертиз и анализ экспертной информации. – М.? Наука, 1984.
10.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
11.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
12.Силохин К. Диагностика конкурентных позиций предприятия с по-мощью ситуационного анализа http://www.soautpprf.ru/site.xp/057050053.html
13.Словарь рекламных терминов http://www.brandpro.ru/world/dictionary/
14.Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. – М.: Гелла-Принт, 2004.
15.Хабаров В.И. Лекции по курсу «Стратегический маркетинг». – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и инфор-матики, 2005.
16.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94&Itemid=6
17.http://www.peterout.ru/eda/restaurants/887/
18.http://www.allcafe.info/restaurants/to/103731
19.http://www.reste.ru/
20.http://www.restcon.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуационный анализ, его основные этапы. Метод сценариев
Введение
1. Теоретико-методологические основы системного анализа и метода сценариев
1.1. Ситуационный анализ
1.2. Метод сценариев
2. Ситуационный анализ для ООО «Спорт-Фуд Сервис»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ кадровой политики
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ресторана
2.4. Анализ конкурентоспособности ресторана
2.5. SWOT-анализ
3. Разработка проектных предложений и рекомендаций
3.1. Разработка системы мероприятий по повышению качества обслуживания
3.2. Разработка системы мероприятий по управлению персоналом
3.3. Разработка рекламной кампании
3.4. Расчет эффективности совокупности предложенных мероприятия
Заключение
Список используемых источников информации
1.Баттрик Р.Техника принятия эффективных управленческих реше-ний. – СПб.: Питер, 2005.
2.Бункина М.К., Семенов А.М., Семенов А.М. Макроэкономика – М.,2003.
3.Гуджоян О. Л. и др. Методы принятия управленческих решений. – М., 2005.
4.Иваненко Т.Б., Юрский А.Д. Ситуационный анализ. – М.: Знание, 2000.
5.Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения. – М.? ЮНИ-ТИ, 2006.
6.Левашов В. Устойчивое развитие общества: парадигмы, модели, стратегия. - М.: Академия, 2001.
7.Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. – М.? Дело, 2005.
8.Орлов А. И. Принятие управленческих решений. – М., 1998.
9.Панкова Л. А., Петровский А. М., Шнейдерман М. В. Организация экспертиз и анализ экспертной информации. – М.? Наука, 1984.
10.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
11.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
12.Силохин К. Диагностика конкурентных позиций предприятия с по-мощью ситуационного анализа http://www.soautpprf.ru/site.xp/057050053.html
13.Словарь рекламных терминов http://www.brandpro.ru/world/dictionary/
14.Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. – М.: Гелла-Принт, 2004.
15.Хабаров В.И. Лекции по курсу «Стратегический маркетинг». – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и инфор-матики, 2005.
16.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94&Itemid=6
17.http://www.peterout.ru/eda/restaurants/887/
18.http://www.allcafe.info/restaurants/to/103731
19.http://www.reste.ru/
20.http://www.restcon.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую