Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг цен на кансалтинговые услуги 10 туристических компаний

Номер заказа
60166
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг цен на кансалтинговые услуги 10 туристических компаний».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг цен на кансалтинговые услуги 10 туристических компаний
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ
1.1. ПРОЦЕСС ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ
2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ УСПЕХА
2.3. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЦЕН НА НАПРАВЛЕНИЕ ИСПАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2001. – 180с.
2.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
3.Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,1998.
4.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 1999. – 384с.
5.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.:«Герда»,1998.
6.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ./ Под ред.: О.Третьяк и др. 9-е изд. – СПб.: «Питер», 1998. – 887с.
7.Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 1998.
8.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – Показать все
49
37
39
38
40
38
42
46
26
42
Как видно из анализа, основным активным конкурентом является турфирма «Нева». Несмотря на широкую сеть филиалов турфирмы «Ривьера», компания имеет довольно низкий рейтинговый балл. Это обусловлено большим числом нареканий со стороны клиентов, получаемых в последние годы. Второй компанией по успеху является Азимут Тревел. Третье место разделяют компании Атолл и Скарлет14. Поэтому основными лидерами рынка можно считать туристскую фирму Нева и Азимут Тревел.
Наиболее часто для оценки конкурентоспособности используют следующие показатели, отражающие ключевые факторы успеха (КФУ) на сегменте: доля рынка; относительная доля рынка (равна доли рынка компании, деленной на долю рынка самого опасного конкурента); динамика доли рынка; характеристики каче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу