Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа как психического образа

Номер заказа
61798
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа как психического образа ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа как психического образа
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО ИМИДЖА
1.1. СУЩНОСТЬ ИМИДЖА
1.2. ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ
1.3. СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1. ПРИЧИНЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ИМИДЖА ФИРМЫ
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭТАПОВ
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БИЛАЙН
3.1. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА
3.2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
3.3. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СЕТИ
3.4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.5. «МОБИЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 1998.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2000.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2004.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 1996.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2000.
7.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2002.
8.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2003 г. Аспиранты. Том №2.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000
10.Радугин А.А., Радугин К. Показать все
Кампания фирмы по формированию общественного мнения должна стремиться, чтобы сконструированный специалистами образ фирмы точно отразился в сознании потребителей.
Имидж фирмы – это отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристик фирмы.
Любая фирма должна стремиться, чтобы ее образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы.
Для выполнения этого сформулированы правила построения положительного образа фирмы:
привнесенные характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы;
точность адреса. Имидж должен иметь точный адрес, т. е. привлекать определенные группы потребителей;
оригинальность. Имидж должен быть оригинальным, т. е. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу