все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план туроператора
Введение
1.Резюме
2.Формулировка бизнеса
3.Описание отрасли и фирм
4. Цели и задачи проекта
5.Описание предоставляемых услуг
6.Анализ рынка и конкуренции
Краткая информация об отрасли
Целевой рынок
Рыночный потенциал целевого рынка
Доля рынка
Объем продаж
Учтен фактор влияния сезонности: рост объема продаж в летний период, в осенние месяцы увеличение числа конференций и других мероприятий и большой объем продаж на новогодние праздники и рождество.
Основные конкуренты
7. План маркетинга
Каналы распределения:
Политика ценообразования:
Стимулирование продаж
Реклама
Дополнительные услуги
8.Производственный план
9.Организационный план
10.Финансовый план
Прогноз продаж представлен в приложении 1. План по прибыли представлен в приложении 2. Таблица денежных потоков представлена в приложении 3.
11.Анализ рисков
12. Разработка туристических продуктов
2.Испанские Сокровища (Испания)
Заключение
Список использованной литературы
1.Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России // Финансы. – 2008. №12. – С. 34-45.
2.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2008. – 352 с.
3.Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 356 с.
4.Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. – М.: Соло-Пресс, 2007. – 321с
5.Алтухов И.А., Деветкина Л.Н. Становление фермерства в России // Аграрная наука. – 2007. – № 8. – С. 15-28
6.Ананьев М.А. Международный туризм. – М.: Международные отношения, 2008. – 258 с.
7.Балабанов И. Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 315 с.
8.Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: Изд. дом "Герда", 2006. – 223 с.
9.Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. – СПб.: Изд-во «Союз», 2007. – 164 с.
10.Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. – Одесса: Черноморье, 2007. – 154 с.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М., 2009. – 233 с.
12.Дмитлевский Ю.Д. Туристические районы мира. – М.: Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009. – 224 с.
13.Долженко Г.П. История туризма. Ростов н/Д, 2008. – 128 с.
14.Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 368 с.
15.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. // Известия РАН. Серия географическая. - 2008. - №4. – С.32-40.
16.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск, 2008. - 204 с.
17.Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.
18.Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
19.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, 2003. -402 с.
20.Зачиняев П.Н., Фалькович Н.С. Географии международного туризма. – М.: Мысль, 2002. – 297 с.
21.Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля – М. 2001. – 255 с.
22.Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе // Вестник. - 2000. - №3-4 – 124 с.
23.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 2003.
24.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск.: БГЭУ, 2009. – 145 с.
25.Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 168 с.
26.Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2009г.
27.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 358 с.
28.Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2002г.
29.Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 146 с.
30.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.-215с.
31.Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 325с.
32.Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – 2003. - №3. – С. 18-20.
33.Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма». Москва, 2009г.
34.Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб., СПбГИЭУ, 2009г.
35.http://www.kleo.ru
36.http://mega-realty.ru
37. http://ultra-online.ru/
38.http://www.tournews.ru/
39.www.egypt-best.ru
40.www.sun-ex.ru
41.http://www.m-orion.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план туроператора
Введение
1.Резюме
2.Формулировка бизнеса
3.Описание отрасли и фирм
4. Цели и задачи проекта
5.Описание предоставляемых услуг
6.Анализ рынка и конкуренции
Краткая информация об отрасли
Целевой рынок
Рыночный потенциал целевого рынка
Доля рынка
Объем продаж
Учтен фактор влияния сезонности: рост объема продаж в летний период, в осенние месяцы увеличение числа конференций и других мероприятий и большой объем продаж на новогодние праздники и рождество.
Основные конкуренты
7. План маркетинга
Каналы распределения:
Политика ценообразования:
Стимулирование продаж
Реклама
Дополнительные услуги
8.Производственный план
9.Организационный план
10.Финансовый план
Прогноз продаж представлен в приложении 1. План по прибыли представлен в приложении 2. Таблица денежных потоков представлена в приложении 3.
11.Анализ рисков
12. Разработка туристических продуктов
2.Испанские Сокровища (Испания)
Заключение
Список использованной литературы
1.Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России // Финансы. – 2008. №12. – С. 34-45.
2.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2008. – 352 с.
3.Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 356 с.
4.Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. – М.: Соло-Пресс, 2007. – 321с
5.Алтухов И.А., Деветкина Л.Н. Становление фермерства в России // Аграрная наука. – 2007. – № 8. – С. 15-28
6.Ананьев М.А. Международный туризм. – М.: Международные отношения, 2008. – 258 с.
7.Балабанов И. Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 315 с.
8.Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: Изд. дом "Герда", 2006. – 223 с.
9.Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. – СПб.: Изд-во «Союз», 2007. – 164 с.
10.Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. – Одесса: Черноморье, 2007. – 154 с.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М., 2009. – 233 с.
12.Дмитлевский Ю.Д. Туристические районы мира. – М.: Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009. – 224 с.
13.Долженко Г.П. История туризма. Ростов н/Д, 2008. – 128 с.
14.Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 368 с.
15.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. // Известия РАН. Серия географическая. - 2008. - №4. – С.32-40.
16.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск, 2008. - 204 с.
17.Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.
18.Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
19.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, 2003. -402 с.
20.Зачиняев П.Н., Фалькович Н.С. Географии международного туризма. – М.: Мысль, 2002. – 297 с.
21.Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля – М. 2001. – 255 с.
22.Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе // Вестник. - 2000. - №3-4 – 124 с.
23.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 2003.
24.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск.: БГЭУ, 2009. – 145 с.
25.Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 168 с.
26.Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2009г.
27.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 358 с.
28.Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2002г.
29.Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 146 с.
30.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.-215с.
31.Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 325с.
32.Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – 2003. - №3. – С. 18-20.
33.Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма». Москва, 2009г.
34.Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб., СПбГИЭУ, 2009г.
35.http://www.kleo.ru
36.http://mega-realty.ru
37. http://ultra-online.ru/
38.http://www.tournews.ru/
39.www.egypt-best.ru
40.www.sun-ex.ru
41.http://www.m-orion.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую