Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация работы фирмы по оптовой продаже строительных материалов.

Номер заказа
63074
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация работы фирмы по оптовой продаже строительных материалов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация работы фирмы по оптовой продаже строительных материалов.
Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия ООО «Стройторг»
1.1. Организационная характеристика предприятия
ООО «Стройторг»
1.2. Характеристика строительных материалов ООО «Стройторг»
2. Анализ организации работы предприятия ООО «Стройторг» по оптовой продаже строительных материалов
2.1. Исследование факторов макросреды и их влияние на оптовую продажу строительных материалов предприятии ООО «Стройторг»
2.2. Разработка организационного плана по оптовой продаже строительных материалов ООО «Стройторг»
Заключение
Список литературы



Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2008. – 223 с.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2008. – 414 с.
3.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2008. – 46 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 501 с.
5.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр. – Спб.: Наука, 2008. – 589 с.
6.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
7.Симионова Н.Е. Методы анализа рынка: Анализ бизнес-среды. Анализ маркетинговых возможностей. Управленческий анализ. – М.: Приор, 2007. – 123 с.
8.Стратегическое планирование: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина Показать все
Рентабельность продаж (стр.6:стр.1х100)
%
28,3
26,7
-1,6
х
6
Операционные доходы (ф.2 стр.060+стр.080+стр.090)
тыс. руб.
6318
7173
855
113,53
7
Операционные расходы (Ф.2 стр.070+стр.100)
тыс. руб.
7722
14446
6674
187,08
8
Внереализационные доходы (ф.2 стр. 120)
тыс. руб.
495
1604
1109
324,04
9
Внереализационные расходы (ф.2 стр. 130)
тыс. руб.
1715
642
-1073
37,43
10
Прибыль (убыток) до налогообло-жения (стр.6+стр.8-стр.9+стр.10-стр.11) или (ф.2 стр. 140)
тыс. руб.
25348
22250
-3098
87,78
11
Налог на прибыль и иные анало-гичные обязательные платежи
(ф.2 стр.150)
тыс. руб.
8872
6675
-2197
75,24
12
Прибыль (убыток) от обычной деятельности (стр.12 - стр.13) или
(Ф.2 стр.160)
тыс. руб.
16476
15575
-901
94,53
13
Сальдо чрезвычайных резу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу