Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

выбрать из списка НЕ обведенную в кружок, рассмотреть 3 варианта, например если это маршрут,то 3 маршрута, их сравнить и выбрать лучший.

Номер заказа
63179
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «выбрать из списка НЕ обведенную в кружок, рассмотреть 3 варианта, например если это маршрут,то 3 маршрута, их сравнить и выбрать лучший.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

выбрать из списка НЕ обведенную в кружок, рассмотреть 3 варианта, например если это маршрут,то 3 маршрута, их сравнить и выбрать лучший.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ТУРИЗМЕ
1.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРА
1.2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ТУРИЗМЕ
1.3. МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ГЛАВА 2. ВЫБОР НОВОГО ПРОЕКТА ЗАРУБЕЖНОГО ТУРА
2.1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫБОРУ НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА
2.2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫБОРУ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
2.3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО АНАЛИЗУ СПРОСА НА НАПРАВЛЕНИЕ
2.4. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,1998.
2.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.:«Герда»,1998.
3.Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 1998.
4.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,1997.
5.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,1997.
6.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
7.Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2001. – 180с.
8.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 1999. – 384с.
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ./ Показать все
во-вторых, экономическим кризисом в стране;
в-третьих, кризисом финансово-банковской системы, а также введением новых налогов, таких, например, как налог с продаж.
По некоторым прогнозам, если в стране будет политическая стабильность, въездной туризм в ближайшее время должен вырасти на 15%.
Экономический кризис, произошедший в стране, послужил своего рода катализатором для многих процессов (в частности, для сокращения выезда, обострения конкуренции в сфере въездного, внутреннего и выездного туризма). Он заставил многие туристические фирмы обратить более серьезное внимание на свои проблемы и искать нетрадиционные варианты их решения. Активизировались интеграционные процессы, возникли различные объединения (ассоциации, группы, холдинги, пулы), позволяющие более эффективно строить бизнес в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу