Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Планирование рекламной кампании ООО "Альфа"

Номер заказа
63482
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование рекламной кампании ООО "Альфа"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование рекламной кампании ООО "Альфа"
СОДЕРЖАНИЕ

1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. Технико-экономические показатели деятельности организации и цели рекламы
1.2. Целевая аудитория
1.3. Прогноз объемов продаж
1.4. Предварительный размер рекламного бюджета
1.5. Предварительный выбор средств рекламы
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
2.1. Распределение затрат на рекламу по рекламным кампаниям
2.2. Определение медиамикса газет для размещения рекламы
2.4. Определение медиамикса радиостанций и стоимости размещения рекламы на радио
2.5. Итоговые данные по затратам на рекламу и календарные планы графики выхода рекламы
3. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ экономической эффективности совокупных затрат на рекламу
3.2. Анализ экономической эффективности мероприятия по стимулированию
3.3. Анал Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Климин А.И. Маркетинговые коммуникации. Методические ука-зания – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 – 124 с.
2.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые мар-кетинговые решения (+ CD) - СПб.: Питер, 2007 – 192 с.
3.Климин А.И. Анализ безубыточности при формировании бюдже-та на маркетинговые коммуникации. Научно-технические ведомости СПбГПУ №1’2008 Экономические науки – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2008 – с. 192 – 198.
4.www.a-klimin.narod.ru / Маркетинговые коммуникации.
5.www.kafedrapik.ru / Дистанционное / Маркетинговые коммуника-ции.


194,37
Центр Плюс
154,53
Аргументы и факты
146,99
Таблица 1.16
Расчетные целевые группы журналов
Журнал
Размер расчетной ЦГ, тыс. чел.
Космополитен
180,91
СПб.Собака.ru
77,53
Лиза
73,23
Загородный дом
53,84
Афиша
52,77
Таблица 1.17
Расчетные целевые группы радиостанций
Газета 
Размер расчетной ЦГ, тыс. чел.
Европа плюс
197,01
Дорожное радио
169,66
Русское радио
156,72
Рекорд
113,11
Love Радио
108,01
Далее воспользуемся разделом «Медиапланирование» и рассчитаем стоимость размещения рекламы для печатных СМИ еженедельно в течение года объявлений размером в одну страницу (полосу) или в полполосы, а для радиостанций – размещение ежедневно в течение 6-ти месяцев 10 объявлений длительностью 30 сек. (180 дней, будни, объявления с 9 до 12). Расчеты представлены в т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу