Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принципы развития сетевого маркетинга

Номер заказа
63810
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принципы развития сетевого маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принципы развития сетевого маркетинга
Введение
1.Понятие сетевого маркетинга
1.1 Принцип работы МЛМ
1.2 История развития сетевого маркетинга
1.3 Достоинства и недостатки сетевого бизнеса
2.Способы зарабатывания денег в сетевом маркетинге
3.Методы Интернет-маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Блэк Д. Как добиться успеха в МLМ. М.: Инфра-М, 2005. – 287с.
2.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Нева, 2003. – 224с.
3.Котлер Ф., Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Маркетинг. М.: Вильямс, 2005. – 994с.
4.Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 2005. – 352с.
5.Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2006. – 656с.
6.Половцева П.Ю. Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.-320с.
7.Сальников A.M. Основы Internet-маркетинга. - М.: Центр информационных технологий, 2004. – 408с.
8.Чикатуева Л.А. Маркетинг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.-352с.
9.Хенсон У. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2005. – 526с.
10. Эванс П. Бизнес на дому, который вы можете купить. М.: Юнити, 2006. – 420с.

6. Относительно простая система поиска и подготовки сотруд­ников.
Кадрами занимаются в основном сами дистрибьюторы. Главный принцип формирования профессионалов - естествен­ный отбор.
7. Продвижение сотрудников по ступенькам карьерной лест­ницы происходит естественно, путем самовыдвижения ли­деров — организаторов бизнеса.
8. Этот бизнес имеет достаточно широкую социальную и про­фессиональную основу. Для начала работы в качестве дист­рибьютора не нужно специального образования и профес­сии, достаточно пройти кратковременное обучение и полу­чить необходимый минимум знаний.
9. Возможность самостоятельно определять режим и график своей работы, во многом не зависеть от администрации и вышестоящих дистрибьюторов компании.
11. Основанный на человеческом общении, он ориентирует лю­дей на сам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление организационной структурой предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1100 руб.
Оценка эффективности закупок государственного учреждения
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Анализ рынка электронных коммерческих структур
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2100 руб.
Мотивация и стимулирование персонала
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4000 руб.
Управление инновационным проектом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1870 руб.
Корпоративная культура как инструмент кадровой политики
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Формы и методы материального поощрения работников в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Стратегия диверсификации на примере компании.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.