Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основы стратегического управления на предприятиях социально-культурной сферы

Номер заказа
64074
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основы стратегического управления на предприятиях социально-культурной сферы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основы стратегического управления на предприятиях социально-культурной сферы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации
Глава 2. Анализ технико-экономических данных
2.1. Анализ факторов внешнего воздействия на организацию
2.2. Анализ внутренней среды организации
Глава 3. Выбор стратегии развития предприятия социально-культурной сферы
3.1. Основные направления стратегического развития организации
3.2. Составление стратегического плана предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2007. - 416 с.
2.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
3.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
4.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2004.
5.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб., М.: Проспект, 2009. – 224 с.
6.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
7.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 214 с.
8.Пав Показать все
совершенствование системы стратегического управления;
разработка предложений по повышению эффективности технологических и маркетинговых процессов в управлении.
Объектом исследования в работе служит предприятие ООО «Графит».
Предметом исследования в данной курсовой работе явилось управлениепредприятием и пути его совершенствования.
В качестве источников информации использовались открытые источники информации (Интернет, СМИ, отчеты исследовательских компаний и др.), а также данные, предоставленные сетью фитнес-центров «Графит».
Проведенное в работе исследование имеет большое практическое значение, т.к. проведен всесторонний анализ ООО «Графит» и определены направления его стратегического развития с целью укрепления его положения на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга.
Заключение
Как п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу