Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

в прикрепленном файле подойдет любая из 8 предложенных.

Номер заказа
65613
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «в прикрепленном файле подойдет любая из 8 предложенных.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

в прикрепленном файле подойдет любая из 8 предложенных.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты современного маркетинга
1.1 Система маркетинговых исследований
1.2 Товарная политика предприятия
1.3 Сбытовая стратегия и ценообразование
2. Анализ и диагностика ОАО «ГМЗ»
3. Разработка мероприятий и анализ их эффективности
3.1 Разработка мероприятий
3.2 Анализ экономического эффекта
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Девид В.Кревенс. Стратегический маркетинг. / 6-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 512с.
2.Дежкина И.П., Сергеева И.А. Руководство к дипломному проектированию. Варианты структуры, компоновки и расчетов. Под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Смирнова. Учебное пособие. Издательский Дом «Деловая литература», 2004. - 384с.
3.Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов.- МИ.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
4.Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140 с.
5.Основы коммерческой деятельности / С.Г. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 112 с.
6.Филипп Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание. / 12-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 1072с.
7.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебное п Показать все
маркетинговой деятельностью на предприятии ОАО «ГМЗ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ сведений о деятельности маркетинговых отделов с теоретических позиций;
- проанализировать деятельность маркетингового отдела ОАО «ГМЗ»;
- разработать мероприятия по усовершенствованию деятельности маркетингового отдела за счет проблем в управлении отделом.
Цель и задачи написания работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В процессе исследования будут использованы методы: системный анализ, построение дерева целей, метод экспертных оценок, моделирование процессов, методы поиска вариантов решений.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу