Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развитие люксового сектора.

Номер заказа
73880
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие люксового сектора.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие люксового сектора.
Оглавление

Введение
1. Значение рекламной кампании для сферы люкса
2. Рекламная кампания как важнейшее направление развития сектора люкса
3. Особенности управления международными компаниями люкса
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Аакер Д. Строительство сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши. — СПб.: Издательство Петербургского государственного университета, 2008.
3.Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Прогресс, 1984.
4.Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности. — М.: Вершина, 2007.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях. — М.: Академия, 2003.
6.Сильверстайн М., Фиск Н. Новая роскошь для среднего класса. Зачем платить больше. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
7.Скоробогатых И.И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс» // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Пле Показать все
Данная категория выбирает товары, подчеркивающие бренд производителя и позволяющие их легко идентифицировать; ценовой фактор покупки может быть решающим; категория активна в период распродаж и специальных акций. Покупатели обращают внимание на прямую рекламу, очень положительно принимают персонализированный подход (прямая рассылка информационных материалов, приглашения на мероприятия и т.д.). 3. Прожигатели жизни. Это жены, любовницы, золотая молодежь, чья личная покупательная способность невелика, однако они регулярно получают товары данной категории в подарок от членов семьи и покровителей, как правило постоянно побуждая их к покупкам. Также в эту группу относятся студенты, менеджеры низшего звена и потребители с ежемесячным доходом около 1500 долларов США, для которых выбор люксовых то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу