все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ 2.
Оглавление
Введение
1. Описать (разработать) миссию и стратегическое видение предприятия (организации), определить стратегические цели развития
2. Провести анализ внешней среды предприятия
3. Выполнить анализ внутренней среды предприятия
4. Анализ сильных и слабых сторон организации
5. Выбрать общую корпоративную или бизнес-стратегию развития предприятия ООО «Химмаш-Технология»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
"Список литературы
Книга одного-двух-трех авторов:
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
5.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
6.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
8.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
9.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. ""Финпресс"", 2008. - 192 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО ""Коруна"", АОЗТ ""Литера плюс"", 2004. - 698 с.
11.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
12.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
13.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
14.Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие ( CD с учебными материалами) [Текст] / Н. Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2009.-352 с.
15.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - 640 с.
17.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.
Сборник под редакцией:
18.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
Диссертация:
19.Шемракова B.H. Сетевые формы организации гостиничного биз¬неса: закономерности возникновения и стратегии развития [Текст] : дис. ... канд. экон. наук:08.00.05/ Шемракова Вероника Нодаров- на; С.-Петербург, гос. ун-т. - СПб., 2007. - 245 с.
Статья из журнала одного-двух-трех авторов:
20.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2004. - №1.
21.Стрекалова Н.Д. Бизнес-модель как полезная концепция стратеги-ческого управления [Текст] / Н. Д. Стрекалова // Проблемы совре¬менной экономики. - 2009. - № 1. - С. 133-138.
Статья из журнала, имеющая более трех авторов:
22.Выбор конкурентных стратегий для приватизированных предпри¬ятий: сравнительное исследование на материалах Восточной Гер¬мании и России [Текст] / И. В. Липсиц [и др.] // Экономический журнал ВШЭ. - 1998. - Т. 2, № 4. - С. 476-499.
Статья из сборника (авторская):
23.Уильямсон О. Сравнение альтернативных подходов к анализу по-литической организации [Текст] / О. Уильямсон // Уроки органи¬зации бизнеса / сост. А. А. Демин, В. С. Катькало. - СПб., 1994. - С. 51-63.
Материал из статистического ежегодника:
24.Прием в высшие учебные заведения и выпуск специалистов с высшим профессиональным образованием [Текст] // Россия в циф¬рах. 2008: Крат.стат.сб./Росстат - М., 2008. - С. 143-144.
электронные ресурсы:
25.Чезборо Генри У. Стратегическое управление инновациями [Элек-тронный ресурс]/ Генри У. Чезборо, Дэвид Дж. Тис. - СПб.: Фа¬культет менеджмента СПбГУ, 2004. - CD-ROM.
26.Устимов И. Специфика оценки инвестиционных проектов с лизин¬гом оборудования [Электронный ресурс] / И. Устимов // Управле¬ние персоналом 2003 [Электронный ресурс]. - 2004. - CD-ROM. - Загл. с экрана.
27.Экономика знаний [Электронный ресурс] // Эксперт Северо-Запад [Электронный ресурс]. - 2004. - № 22. - М.: Информационное агентство Integrum, 2002-2005. - Режим доступа: http://el.integrum.ru/nel/main.cgi, свободный. - Загл. с экрана.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ 2.
Оглавление
Введение
1. Описать (разработать) миссию и стратегическое видение предприятия (организации), определить стратегические цели развития
2. Провести анализ внешней среды предприятия
3. Выполнить анализ внутренней среды предприятия
4. Анализ сильных и слабых сторон организации
5. Выбрать общую корпоративную или бизнес-стратегию развития предприятия ООО «Химмаш-Технология»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
"Список литературы
Книга одного-двух-трех авторов:
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
5.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
6.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
8.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
9.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. ""Финпресс"", 2008. - 192 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО ""Коруна"", АОЗТ ""Литера плюс"", 2004. - 698 с.
11.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
12.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
13.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
14.Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие ( CD с учебными материалами) [Текст] / Н. Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2009.-352 с.
15.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - 640 с.
17.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.
Сборник под редакцией:
18.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
Диссертация:
19.Шемракова B.H. Сетевые формы организации гостиничного биз¬неса: закономерности возникновения и стратегии развития [Текст] : дис. ... канд. экон. наук:08.00.05/ Шемракова Вероника Нодаров- на; С.-Петербург, гос. ун-т. - СПб., 2007. - 245 с.
Статья из журнала одного-двух-трех авторов:
20.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2004. - №1.
21.Стрекалова Н.Д. Бизнес-модель как полезная концепция стратеги-ческого управления [Текст] / Н. Д. Стрекалова // Проблемы совре¬менной экономики. - 2009. - № 1. - С. 133-138.
Статья из журнала, имеющая более трех авторов:
22.Выбор конкурентных стратегий для приватизированных предпри¬ятий: сравнительное исследование на материалах Восточной Гер¬мании и России [Текст] / И. В. Липсиц [и др.] // Экономический журнал ВШЭ. - 1998. - Т. 2, № 4. - С. 476-499.
Статья из сборника (авторская):
23.Уильямсон О. Сравнение альтернативных подходов к анализу по-литической организации [Текст] / О. Уильямсон // Уроки органи¬зации бизнеса / сост. А. А. Демин, В. С. Катькало. - СПб., 1994. - С. 51-63.
Материал из статистического ежегодника:
24.Прием в высшие учебные заведения и выпуск специалистов с высшим профессиональным образованием [Текст] // Россия в циф¬рах. 2008: Крат.стат.сб./Росстат - М., 2008. - С. 143-144.
электронные ресурсы:
25.Чезборо Генри У. Стратегическое управление инновациями [Элек-тронный ресурс]/ Генри У. Чезборо, Дэвид Дж. Тис. - СПб.: Фа¬культет менеджмента СПбГУ, 2004. - CD-ROM.
26.Устимов И. Специфика оценки инвестиционных проектов с лизин¬гом оборудования [Электронный ресурс] / И. Устимов // Управле¬ние персоналом 2003 [Электронный ресурс]. - 2004. - CD-ROM. - Загл. с экрана.
27.Экономика знаний [Электронный ресурс] // Эксперт Северо-Запад [Электронный ресурс]. - 2004. - № 22. - М.: Информационное агентство Integrum, 2002-2005. - Режим доступа: http://el.integrum.ru/nel/main.cgi, свободный. - Загл. с экрана.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую