Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

задание в файле

Номер заказа
74414
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «задание в файле».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

задание в файле
1. Термины и определения в области управления качеством
1.1Термины, относящиеся к качеству
1.2 Термины, относящиеся к менеджменту
1.3 Термины, относящиеся к организации
1.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
1.5 Термины, относящиеся к характеристикам
1.6 Термины, относящиеся к соответствию:
1.7 Термины, относящиеся к документации
1.8 Термины, относящиеся к оценке
1.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)
1.10 Термины, относящиеся к менеджменту качества процессов измерения
2. Принципы менеджмента качества
2.1 Подход к системе, как процессу
2.2 Ориентация на потребителя
2.3 Пример применения принципов на конкретном предприятии
3. Методы (7 простых инструментов) контроля качества
3.1 Расслаивание (стратификация)
3.2 Диаграмма рассеивания
4. Современные методы уп Показать все
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь".
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 "Системы менеджмента качества. Требования".
3. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 573 с.
4. Ручинская Н.А. и др. Системы менеджмента качества: Учеб. пособие. – Магнитогорск: ФГБОУ ВПО "МГТУ", 2011. – 166 с.
5. Барабанова О.А., Васильев В.А., Москалев П.В. Семь инструментов управления качеством. Бенчмаркетинг. Развертывание функции качества. – М.: Изд-во МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, 2003. – 48 с.
6. Скрипко Л.Е. Процессный подход в управлении качеством: учебное
пособие / Л.Е. Скрипко. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 105 с.
7. Фрейдина Е.В. – Управление качеством: Учебно-м Показать все
1.1.6 Компетентность: подтвержденное опытом умение практически применять знания и навыки.
1.2 Термины, относящиеся к менеджменту
1.2.1 Система: множество элементов, которые связаны и взаимодействуют друг с другом.
1.2.2 Система менеджмента: система выработки политики деятельности и реализации её целей.
1.2.3 Система менеджмента качества: система менеджмента по отношению к политике и целям в области качества. Это одна из систем менеджмента организации.
1.2.4 Политика в области качества: стратегические цели и устремления организации в области качества, принятые официально на уровне высшего руководства организации. Эта политика может быть построена на основе предлагаемой в данном стандарте системы менеджмента качества.
1.2.5 Цели в области качества: желаемые итоги деятельности в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу