Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Обеспечение конкурентоспособного имиджа организации, силами кадрового менеджмента.

Номер заказа
74622
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обеспечение конкурентоспособного имиджа организации, силами кадрового менеджмента.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обеспечение конкурентоспособного имиджа организации, силами кадрового менеджмента.
СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ
ИМИДЖ КАК КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Исторические корни понятия имиджа
1.2. Понятие имиджа организации
1.3. Формирование имиджа организации: источники и способы его оценки
II. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ –ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ
2.1. Влияние кадрового менеджмента на обеспечение конкурентоспособного имиджа организации
2.2. Технологии кадрового менеджмента в роли обеспечения конкурентоспособного имиджа компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. С.240
2.Брудель С. Бренд и персонал //Управление персоналом/ 2006 -№ 3 С.98
3.Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2004, С.157
4.Ерошкин М. Кадровый резерв как элемент стратегии и имиджа организации//Персонал МИКС. №3 (28) 2007, С.59
5.Зазыкин В.Г., Егорова С.Е. К вопросу об имидже политической партии / Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике (материалы Международной научно-практической конференции). - М., РАГС, 2001. С, 112
6.Ивановская Л., Суслова Н. Конкурентоспособность управленческого персонала //Маркетинг. — 2003. — №6. — С. 35—46.
7.Колычева В. Встречают по одежке //Персонал МИКС. № 9 Показать все
Объект исследования - конкурентоспособный имидж организации, как социально – психологическая категория.Предмет исследования – особенности обеспечения конкурентоспособного имиджа (в том числе посредством кадрового менеджмента).Цель исследования курсовой работы – обосновать возможности конкурентоспособности организации с помощью обеспечения имиджа, сформированного за счет системы кадрового менеджмента. Исходя из цели и гипотезы, обозначены следующие задачи в курсовой работе:Проанализировать теоретические источники, освещающую, вопросы обеспечения конкурентоспособного имиджа Раскрыть имидж и его ключевые составляющиеОхарактеризовать особенности формирования имиджаОпределить источники обеспечения имиджа Проанализировать современные технологии кадрового менеджмента, влияющие на обеспечение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу