Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнение брендов. Теория и практика построения бренд-платформ в индустрии моды

Номер заказа
74658
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнение брендов. Теория и практика построения бренд-платформ в индустрии моды».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнение брендов. Теория и практика построения бренд-платформ в индустрии моды
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
1.1 Оформление витрин
1.2 Проведение рекламных мероприятий
1.3 Вложение инвестиций в бренд
1.4 Психологические особенности потребителей
1.5 История появления мировых брендов одежды
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ БРЕНД ПЛАТФОРМ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


"1.http://www.krugosvet.ru
2.http://www.moda-online.ru
3.Marie Claire, Italian edition, September 2002
4.Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
5.Беликова А.В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты (на материале русского и английского языков): Автореф. дис. канд. фил. наук. - Краснодар, 2007.- 29 с.
6.Большов И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики//Рекламные технологии. – 2008. - №7. – С.4-6
7.Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
8.Брюс М.. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды. – М.: Гревцов букс, 2009. – 416 с.
9.Виноградов В. От масс-медиа к privat медиа//Рекламные технологии. – 2009. - №2. – С.10-22.
10.Вкратце // Ведомости, 07.07.2009, №123 Показать все
Брендинг является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга и PR. В его задачи входит как разработка визуального образа компании, так и создание концепции позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки.
Важной составляющей конкурентного брендинга является понимание всех аспектов рынка. В дополнении к знанию покупателей и динамики рынка необходимо иметь полное представление о действиях своих конкурентов, их позиции, сильных и слабых сторонах, и адекватно оценивать способности своей компании. Изучение рынка помогает понять, что же движет конкретным сектором, что определяет его развитие. На рынке одежды это стиль, веяния моды, звонкое имя дизайнера.
С ростом предложения в России стало невозможно победить в конкурентной борьбе с помощью одной лишь ценово Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу