Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Зарубежные методы управления : анализ и оценка

Номер заказа
74724
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Зарубежные методы управления : анализ и оценка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Зарубежные методы управления : анализ и оценка
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Современные представления о менеджменте
1.2. Объект и предмет современного менеджмента
1.3. Национальные особенности управления
ГЛАВА II. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ МОДЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Современные тенденции управления в разных странах
2.2. Модели управления в США
2.3. Современный менеджмент – опыт для России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Монографии
1.Иванов, М. А. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса: Научное издание / М.А. Иванов, Д.М. Шустерман; Ред. Е. Харитонова. - 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 391 с.
2.Яхонтова, Е. С. Эффективность управленческого лидерства: монография / Е.С. Яхонтова. - М.: ТЕИС, 2002. - 501 с.
Учебники и учебные пособия
3.Акперов, И.Г. Особенности формирования организационной культуры в современной России / И.Г. Акперов, Ж.В. Масликова // Сб. науч. трудов ""Теория коммуникации и прикладная коммуникация; Вестник Российской коммуникативной ассоциации, вып. 1 / Под общ. ред. И.Н. Розиной. - Ростов н/Д: ИУБиП, 2009. - 200 с.
4.Виханский, О. С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2002. - 286 с.
5.Виханский, О.С. Менед Показать все
Китайцы – это квалифицированные участники переговоров, использующие свою тактику и стратегию. В отличие от японцев они первыми открывают свои карты, а затем уходят в глубокую оборону, становясь крайне неуступчивыми. Все уступки делаются, как правило, уже в конце обсуждения, когда становится ясно, что большего от партнера уже не добиться. Кроме того, китайцы стараются в делегации партнера выделить человека, симпатизирующего им, и уже через него оказывать влияние на переговорный процесс. Важно отметить, что подарки в Китае принято дарить фирме (организации), частным же лицам – запрещается. В арабских странах отношения с зарубежными коллегами принято строить на доверии и взаимном уважении. У арабов очень развито чувство собственного достоинства и национальная гордость. Во время переговоров о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу