Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Возможность использования процессуальных теорий для мотивации сотрудников организации.

Номер заказа
76123
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Возможность использования процессуальных теорий для мотивации сотрудников организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Возможность использования процессуальных теорий для мотивации
сотрудников организации.
Содержание
Введение
1. Процессуальные теории мотивации
1.1. Теория ожиданий
1.2. Теория справедливости
1.3. Модель Портера – Лоулера
2. Использование процессуальных теорий мотивации в ОАО «Интер-лизинг»
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Брасс А., Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник. – М.: «Издательство Гревцова», 2007. – 120 с.
2.Дэкерс Л., Мотивация. Теория и практика. Расширенный курс. – М.: «ГроссМедиа», 2007. – 640 с.
3.Кови С., Семь навыков высокоэффективных людей. – М.: «АльпинаПаблишер», 2010. – 384 с.
4.Маслоу А., Мотивация и личность. – М.: «ДиректМедиа Паблишинг», 2008. - 947 с.
5.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: «Дело», 1998. – 659 с.
6.Минков Е., Мотивация. Структура и функционирование. – М.: «Феникс +», 2007. – 416 с.
7.Пряжников Н., Мотивация трудовой деятельности. – М.: «Академия», 2008. – 368 с.
Результат - Вознаграждение
7
Недостаточный уровень фиксации плановых показателей
Результат - Вознаграждение
8
Незначимость должности
Результат - Вознаграждение
9
Отсутствие психологической оценки сотрудников
Валентность
10
Неэффективность менеджмента
Валентность
Ключевым выводом теории ожиданий Врума, можно считать то, что, в случае эффективного определения менеджментом компании валентности и размеров вознаграждения за результат, при большем соответствии фактических значений ключевых показателей плановым, будет более высокая мотивация сотрудников и, соответственно, более высокая вероятность повторения текущей ситуации в будущем.
Разработанная в 80-х годах двадцатого века система управления целями S.M.A.R.T., дополненная эффективной оценкой валентности вознаграждений для сотру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу