Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Информационные войны»: виды, цели, методы

Номер заказа
76854
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Информационные войны»: виды, цели, методы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

«Информационные войны»: виды, цели, методы
Введение
Глава 1. «Информационные войны»: виды, цели, методы
1.1.Понятие «Информационная война»
1.2. Информационная война: эволюция форм, средств и методов
Глава 2. Особенности информационной войны в современном мире на примере грузино-южноосетинского конфликта в августе 2008 года
Заключение
Список литературы
1.Алексеев А.С. Информационные ресурсы и технологии начала XXI века // ЭКО. 2006. № 6
2.Бухарин С.Н., Цыганов В.В. Методы и технологии информационных войн. М., 2007
3.Богомолов Ю. Информационное послевкусие войны // Российская газета. 19.08.2008. № 174.
4.Всемирная история шпионажа / Авт.-сост. М.И.Умнов. М., 2006. С. 19.
5.Гаджиев К.С. Имидж как инструмент культурной гегемонии // Мировая экономика и международные отношения. 2007. № 42.
6.Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования.М.: Известия, 2007.
7.Герасименко В.А. Обеспечение информационной безопасности как составная часть информационных проблем современного общества // Безопасность информационных технологий. 2008. № 2
8.Горский Ю.М. Информация как средство организации и дезорганизации // Социал Показать все
) и новых средств доставки информации, появившихся благодаря открытию электричества (конец XIX в.): телеграфа, телефона, радио, кино, телевидения. Усилились наглядность и образность информационного воздействия, увеличились возможности накапливания и длительного хранения информации в любом объеме. Стало возможным оказание как оперативного, так и долгосрочного, как избирательного, так и массового информационного воздействия на сознание, волю и чувства населения. Все это дало начало разработке и реализации идей информационно-психологических войн, подразумевающих достижение стратегических внешнеполитических целей путем оказания управляющего информационного воздействия на индивидуальное, групповое и массовое сознание противника. Развитые в техническом отношении страны получили значительные преи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу