Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров

Номер заказа
77128
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕГОВОРОВ
1.2. ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОММУНИКАЦИЕЙ В ПЕРИОД ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
2.1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫМ ОБЩЕНИЕМ
2.2. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА

"Список использованных источников и литература
1.Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения. Общение и деятельность. М.: Сфера, 2004 – 232 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2004 - 191с.
3.Бахтин ММ. Эстетика словесного творчества. М.: Альфа-М, 2005 – 241 с.
4.Бизнес-этика. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК°», 2008. – 498 с.
5.Бикеева И.П. Дресскод для переговоров. // Секретарское дело №05-2011. с 56-58.
6.Богомолова Н Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Сфера, 2005 – 132 с.
7.Бродецкий. А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. М.: Владос, 2004 – 192 с.
8.Брудный А А. К теории коммуникативного воздействия. Теоретические и методологические проблемы соц Показать все
Переговоры на третьем этапе ведутся, как правило, исключительно интенсивно, они требуют активного участия экспертов, а когда дело доходит до окончательного формулирования статей соглашения или контракта, то и юристов. На этом этапе общие заявления, экскурсы в историю и прочее отходят на задний план. Работа ведется в основном с карандашом в руках. Такой характер работы обычно отражается на так называемом развязывании узлов противоречий. Постепенно формулируя отдельные положения будущего соглашения, участники выходят на финишную прямую. Предугадать, когда произойдет «рывок» на этой прямой, его характер, как долго будет длиться третий этап, иными словами, предсказать продолжительность переговоров исключительно трудно. Ответы на эти вопросы во многом зависят от воли переговорщиков.
Приведенно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу