Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обеспечение конкурентно-способности компании в условиях глобализации

Номер заказа
77756
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обеспечение конкурентно-способности компании в условиях глобализации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обеспечение конкурентно-способности компании в условиях глобализации
Содержание

Введение
1. Конкурентоспособность компании: определение понятия
2. Конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации региональных рынков
3. Проблемы конкурентоспособности и конкурентного преимущества компаний в условиях глобализации
4. Международная конкурентоспособность компании как средство повышения ее стоимости и глобальные товарные рынки
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Абрамян Е. Глобализация в современном мире // Международная экономика. – 2007. – № 5.
2.Алиев З.Т. Конкурентоспособность в эпоху глобализации // Власть. – 2009. – № 2.
3.Конина Н.Ю. Международная конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации // Экономические науки. – 2008. – № 47.
4.Максимов Ю.К. Конкурентоспособность и ее реализация в трансформирующейся экономике. – СПб., 2004.
5.Межевов А. Оценка конкурентоспособности бизнеса // Маркетинг. – 2009. – № 5.
6.Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1.
7.Проблемы повышения конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики: междунар. науч.-практ. конф., 5-7 июня 2006 г. // Сб. докл., тез Показать все
Проблема конкурентоспособности страны непосредственно связана с конкурентоспособностью региональных рынков. На изменение роли регионов в национальной экономике существенное влияние оказывает глобализация мировых экономических процессов: глобальная конкуренция, свободный рынок, доступность ресурсов, альтернативный их выбор и т.п. Регионы имеют возможность вхождения на мировые рынки при условии создания конкурентоспособной продукции, но одновременно они подвержены экономической экспансии со стороны высокоэффективных экономик мира. Конкурентоспособность как комплексный показатель отражает уровень использования имеющегося в регионе ресурсного потенциала, а ее обеспечение непосредственно зависит от эффективности систем управления на региональном рынке.1
Оценивая современные тенденции мировой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу