Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия фокусирования - сущность, рыночные условия и риски

Номер заказа
78491
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия фокусирования - сущность, рыночные условия и риски».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия фокусирования - сущность, рыночные условия и риски
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 СТРАТЕГИЯ ФОКУСИРОВАНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И РИСКИ
1.1 Стратегия фокусирования, влияние на бизнес
1.2 Преимущества и риски стратегии фокусирования
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Характеристика организации
2.2 Анализ внешней и внутренней среды фирмы
3 ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
3.1 Оценка применения стратегии фокусирования
3.2 Выбор альтернативной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 115 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
4.Аналоуи Ф.,Карами А.Стратегический менеджмент малых и средних предприятий.-М.:Юнити-Дана,2005.-400 с.
5.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2001. – 416с.
7. Бережнов, Г.В.Инновационная деятельность предприятия. - М.:И Показать все
2.Определить преимущества и риски стратегии фокусирования;
3.Охарактеризовать предприятие;
4.Провести анализ внешней и внутренней среды фирмы, портфельный анализ, определить стратегию фирмы;
5.Определить возможность применения для компании стратегии фокусирования.
6.Оценить возможность применения альтернативных стратегий.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу