Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегическое управление маркетингом и его приемущества.

Номер заказа
80164
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегическое управление маркетингом и его приемущества.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегическое управление маркетингом и его приемущества.
Содержание

Введение
1. Понятие, классификация и источники формирования 5
экономических ресурсов торговли
2. Показатели оценки эффективности использования 9
ресурсного потенциала торговли
3. Анализ эффективности использования экономических ресурсов
ООО «Успех»
4. Основные проблемы и направления повышения эффективности
использования ресурсов торговли
Заключение
Библиографический список

"Библиографический список

1. Абрютина А.М. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 464с.
2 Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Экономика организаций (предпри-ятий). – М.: Феникс, 2009. – 494с.
3. Баканов М.И., Дмитриева И.М. Смирнова Л.Р. Экономический ана-лиз в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 400с.
4. Валевич Р.П., Белоусова Е.А. Экономика предприятий торговли. – Минск: БГЭУ, 2010. – 267с.
5. Греховодова М. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2007. – 192с.
6. Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: Кнорус, 2008. – 400с.
7. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Марченко Т.И. Экономика пред-приятия в сфере товарного обращения. – М.: КноРус, 2009. – 304с.
8. Иванов Г.Г Показать все
Проведение стратегического анализ организации.
Выполнить анализ стратегии выступает и основных направлений деятельности.
Выполнить анализ положения на рынке и конкуренция.
Провести совершенствование разработки стратегии.
Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам стратегического управления и их исследованию внешней среды. Прежде всего следует отметить следующих учёных: Ансофф И., Боумэн К., Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х., Голубков Е.П., Ефремов В.С., Котлер Ф., Портер М., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Фатхутдинов Р.А., Круглов М.И. и д.р. Работы данных авторов целиком посвящены изучению стратегического менеджмента.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу