Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

Номер заказа
81244
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе
Содержание


Введение
Глава 1. Качество услуг в сфере гостиничного бизнеса
1.1. Связь качества услуг и эффективности бизнеса
1.2. Основные определения и понятия в области качества
Глава 2.Анализ управления качеством в гостинице «Домашний отель»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Домашний отель»
2.2. Анализ качества услуг в гостинице «Домашний отель на основе модели качества М. Кано
2.3. Рекомендации гостинице «Домашний отель» по улучшению качества работы на рынке услуг г. Екатеринбурга
Заключение
Список литературы

"
Список литературы

1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов.- М.: ТОО “Люкс-арт”, 2009.
2.Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Научн. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2009.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практи¬ка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4.Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 2009.
5.Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Блинов А.О., Василевская О.В., Невежин В.П., Смоляков Н.В. Тренинг персонала. – М.: КНОРУС, 2005
7.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2009.
8.Бородина В.В. Ресторанно-гостин Показать все
Качество услуги
19
Информационные буклеты
20
Различная униформа для горничных, охранников, менеджера
21
Предоставляются разнообразные скидки
22
Возможность общения
23
Скидки постоянным клиентам
24
Скорость обслуживания
Как видим, список атрибутов достаточно обширен, атрибуты разнятся по свой природе, и, что интересно, «покрывают» все основные факторы оценки и выбора гостиницы «Домашний отель» покупателем. Напомним, таких факторов 5:
1. Расположение гостиницы «Домашний отель»
2. Имидж гостиницы «Домашний отель»
3. Ассортимент и качество услуг
4. Уровень цен
5. Качество обслуживания
Также присутствуют дополнительные атрибуты, оказывающие влияние на выбор гостиницы: дополнительные услуги (кредит, подключение к Интернет, др.), поддержание отношений с постоянн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу