Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка стратегии развития организаций

Номер заказа
81412
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии развития организаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии развития организаций
Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы разработки стратегии развития организации
1.1. Сущность стратегического менеджмента
1.2. Понятие стратегии. Классификация стратегии
1.3. Процесс разработки стратегии организации
Глава 2. Анализ стратегии развития ЗАО ТД «Перекрёсток»
2.1. Краткая характеристика компании ЗАО ТД «Перекресток»
2.2. Анализ конкурентной среды ЗАО ТД «Перекресток»
2.3. Анализ стратегии организации
Глава 3. Разработка рекомендаций совершенствованию стратегии развития ЗАО ТД «Перекресток»
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
3.2. Разработка рекомендаций по реализации стратегии развития
3.3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности и экономическая оценка её эффективности
Заключение
Биб Показать все
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Де-ло, 2008. – 223 с.
2.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
3.Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск, 2007. – 239 с.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008. – 440 с.
5.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2006.
6.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
7.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
8.Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Минск: Новое издание, 2008. – 421 с.
9.Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузо Показать все
Как видно из матрицы, 1 и 5 группы товаров занимают наилучшее положение в матрице – поле «звезды», поскольку в настоящий момент времени они приносят основной доход организации и доля предприятия в реализации этой продукции ежегодно увеличивается. Но, несмотря на то, что доходы растут, организация несет повышенные расходы, связанные с наращиванием объемов реализации. Спрос на эту продукцию велик, и как показали результаты интервьюирования клиентов организации и руководителей, имеет тенденцию к ежегодному приросту и потому рынок можно отнести к быстрорастущим. Следовательно, усилия организации должны быть направлены на увеличение и поддержание доли на рынке в условиях растущей конкуренции.
Вторая группа товаров – кефир - попали в поле «дойная корова», поскольку стали наблюдаться первые приз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу