Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ конкурентной среды в туристическом бизнесе города

Номер заказа
81483
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ конкурентной среды в туристическом бизнесе города».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ конкурентной среды в туристическом бизнесе города
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1.1 ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
1.2. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «DOLCE VITA»
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «DOLCE VITA»
2.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. SWOT-АНАЛИЗ, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПО ТУРПРОДУКТУ БОЛГАРИЯ
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПБГУ, 2005
2.Гоголицын Ю.М., Иванова Т.М., Архитектурная старина, Лениздат, 2006
3.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2008
4.Даринский А. В. Ленинградская область. Лениздат, 1975.
5.Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО «Новое знание», 2006
6.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, , М., 2008
7.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации, 2006
8.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2005
9.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
10.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управ Показать все
1. Формы сбыта:
1) туроператор
9
7
6
10
2) турагент
4
5
5
6
2. Доля рынка
9
6
5
7
IV. Продвижение
15
4,2
28
4,5
30
3,5
23
4,3
29
1. Реклама
9
8
6
8
2. Личная продажа
6
8
7
5
2.1. Подготовка персон
5
7
5
7
3. PR
8
7
5
9
Итого
100
31,65
119
27,6
106
26,8
98
32,2
122
При исследовании рыночной конкуренции учитываются также формы предпринимательского поведения (по Шумпеттеру). Предприниматели условно делятся на инициативных (пионеров и спонтанно имитирующих) и консервативных (реагирующих под давлением и немобильных).
Предпринимательское поведение нужно в обязательном порядке учитывать, поскольку необходимо знать реакцию конкурента на появление нового товара (услуги, гостиницы, базы отдыха, нового маршрута).
Конкуренты на туристическом ры Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу