Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качество обслуживания иностранных граждан.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 689 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество обслуживания иностранных граждан.

Содержание

Введение
1.Теоретические основы качества обслуживания иностранных граждан
1.1. Сущность обслуживания и его структура
1.2. Качество обслуживания иностранных граждан на основе стандартов в сфере туризма
1.3. Контроль удовлетворенности потребителей как показатель качества обслуживания
2. Технологические аспекты качества обслуживания иностранных граждан на примере компании ООО «Вояж»
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Вояж»
2.2. Анализ качества обслуживания иностранных туристов в ООО «Вояж»
2.3. Анализ контроля удовлетворенности клиентов ООО «Вояж»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Критерии оценки качества обслуживания иностранных граждан в турфирме ООО «Вояж»

"Список использованных источников и литературы


1.Конституция Российской Федерации. - М.: Контракт, 1998
2.Федеральный Закон от 18 июля 1995г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 18 июня 2001 года № 76-ФЗ, от 14 декабря 2001 года № 162-ФЗ, от 30 декабря 2001 № 196-ФЗ).
3.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 года; № 132 – Ф3. «Туристское законодательство России». Ч. 1. «Законы Российской Федерации». «Бюро информации по туризму ОН-ЛАЙН». - М., 1997.
4.Указ Президента РФ от 25.04.94 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». «Указы Президента РФ и Постановления Правительства Российской Федерации о туризме». - М., Бюро информации по туризму ОН-ЛАЙН, 1996.
5.Балабанов И. Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М., Финансы и статистика, 2008.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2008.
7.Вавилова Е.В. Основы международного туризма - М., Гардарики, 2005.
8.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М., 2009.
9.Долматов Г. М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. Серия «Учебные пособия». - Ростов-на-Дону. «Феникс», 2008.
10.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2010.
11.Квартальнов В А Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
12.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М. 1997.
13.Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2008.
14.Туризм в цифрах. Статистический сборник. - М., 2009.
15.Туризм в цифрах. Статистический сборник. - М.,2004.
16.Хвилер Я. Международный туризм в 2010 году: кризис откладывается // Турбизнес.- 2009.- № 4.
17.Якушев К. ВТО подвела итоги 2008 года // TTG . - 2008. -Март.
18.Янкевич В., Безрукова Н. Туристический бум на рубеже тысячелетия // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. -№ 5.
19.МИД Российской Федерации / www.mid.ru
20.О туризме в России//Официальный сайт Федерального агентства по туризму http://www.russiatourism.ru/section_3/section_21/34
21.Официальный сайт Всемирной туристической организации http//: www.world-tourism.org/about_wto.htm
22.Российский союз туриндустрии / www.rata.ru
23.Ассоциация делового туризма / www.rbta.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Качество обслуживания иностранных граждан.

Содержание

Введение
1.Теоретические основы качества обслуживания иностранных граждан
1.1. Сущность обслуживания и его структура
1.2. Качество обслуживания иностранных граждан на основе стандартов в сфере туризма
1.3. Контроль удовлетворенности потребителей как показатель качества обслуживания
2. Технологические аспекты качества обслуживания иностранных граждан на примере компании ООО «Вояж»
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Вояж»
2.2. Анализ качества обслуживания иностранных туристов в ООО «Вояж»
2.3. Анализ контроля удовлетворенности клиентов ООО «Вояж»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Критерии оценки качества обслуживания иностранных граждан в турфирме ООО «Вояж»

"Список использованных источников и литературы


1.Конституция Российской Федерации. - М.: Контракт, 1998
2.Федеральный Закон от 18 июля 1995г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 18 июня 2001 года № 76-ФЗ, от 14 декабря 2001 года № 162-ФЗ, от 30 декабря 2001 № 196-ФЗ).
3.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 года; № 132 – Ф3. «Туристское законодательство России». Ч. 1. «Законы Российской Федерации». «Бюро информации по туризму ОН-ЛАЙН». - М., 1997.
4.Указ Президента РФ от 25.04.94 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». «Указы Президента РФ и Постановления Правительства Российской Федерации о туризме». - М., Бюро информации по туризму ОН-ЛАЙН, 1996.
5.Балабанов И. Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М., Финансы и статистика, 2008.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2008.
7.Вавилова Е.В. Основы международного туризма - М., Гардарики, 2005.
8.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М., 2009.
9.Долматов Г. М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. Серия «Учебные пособия». - Ростов-на-Дону. «Феникс», 2008.
10.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2010.
11.Квартальнов В А Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
12.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М. 1997.
13.Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2008.
14.Туризм в цифрах. Статистический сборник. - М., 2009.
15.Туризм в цифрах. Статистический сборник. - М.,2004.
16.Хвилер Я. Международный туризм в 2010 году: кризис откладывается // Турбизнес.- 2009.- № 4.
17.Якушев К. ВТО подвела итоги 2008 года // TTG . - 2008. -Март.
18.Янкевич В., Безрукова Н. Туристический бум на рубеже тысячелетия // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. -№ 5.
19.МИД Российской Федерации / www.mid.ru
20.О туризме в России//Официальный сайт Федерального агентства по туризму http://www.russiatourism.ru/section_3/section_21/34
21.Официальный сайт Всемирной туристической организации http//: www.world-tourism.org/about_wto.htm
22.Российский союз туриндустрии / www.rata.ru
23.Ассоциация делового туризма / www.rbta.ru
"

Купить эту работу

Качество обслуживания иностранных граждан.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽