Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вар № 3 в табл. № 1

Номер заказа
81949
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вар № 3 в табл. № 1».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вар № 3 в табл. № 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…...5
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОЦЕНКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..12
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СРЕДЫ МЕТОДОМ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ИБИС-МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ»……………………...15
3.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСТИНИЦЕ………………………………………….15
3.2 ОБЗОР ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ…………………………………17
3.3. АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕТОДОМ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………...….26
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: Практикум /
Баумгартен Л.В. – М.: Аспект пресс, 2006. -389 с.
2.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие /
Дурович А.П. – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
3.Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. –
СПб.: Питер, 2006. – 114 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. Божук С.Г. – СПб.: Питер, 2006. -464 с.
5.Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга: учеб. пособие / Кузьмина Е.Е.; под ред. д.э.н. Кузьминой Е.Е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 452 с.
6. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы вла-дельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
7. Мх Показать все
- Деятельностный подход, ставящий во главу угла деятельность по реализации стратегии
Стратегическое управление необходимо не только крупным предприятиям, но и малым, не зависимо от сферы деятельности. Успешность этого вида управления в первую очередь зависит от стратегического менеджера. Его задача – обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению. В настоящие время написано множество публикация по поводу важности стратегического менеджмента для любой компании, но на практике далеко не все фирмы его используют. Стратегический менеджмент требует больших затрат ресурсов. Возможно, в связи с этим на многих предприятиях данный вид менеджмента так и остается лишь в теоретической части, а те компании, который взялись организовать стратегическое управление, част Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу