Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии развития портфеля заказов фирмы

Номер заказа
82149
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии развития портфеля заказов фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии развития портфеля заказов фирмы
Введение
1. Теоретические и методические основы портфельного анализа
1.1. Проблемы портфельного анализа
1.2. Цели и основные этапы портфельного анализа
1.3. Логика портфельного анализа
2. Разработка стратегии развития портфеля заказов фирмы
2.1. Основы разработки стратегии развития портфеля заказов
2.2. Методы оценки портфеля заказов
2.3. Выбор наилучшего портфеля
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2


"Список литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007.
4.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2009, с.324.
6.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2008. — 768 с.
8.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502-503.
9.Менеджмент организации: Показать все
Цель «гибкость» достигается благодаря наличию у фирмы разнообразных позиций, а потому требует, чтобы в ее портфеле было несколько их вариантов. Под влия­нием остальных целей число позиций стремится к умень­шению.
Многие позиции характеризуются тенденцией к на­коплению затрат, что отрицательно сказывается на рентабельности. Затраты компании относительно не­зависимы от размера позиции: и для позиции стоимо­стью 500 тыс. долл. и 10 млн расходы на обучение персонала будут одинаковы. Это правило справед­ливо для всех типов фирм, однако для не интегрированных компаний оно не так строго. Но даже инвес­тиционный фонд несет определенные затраты при заключении каждой сделки. В обширном портфеле инвестиций суммарные затраты могут быть очень ве­лики.
Управление различными производствами может до­рог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу