Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Типы средств массовой информации и специфика их социального влияния.

Номер заказа
82618
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Типы средств массовой информации и специфика их социального влияния.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Типы средств массовой информации и специфика их социального влияния.
Введение
1. Функции СМИ. Типология средств массовой информации
2. Социальное значение СМИ
2.1. Печатные СМИ
2.2. Роль электронных СМИ и сети Интернет
2.3. Телевидение в системе СМИ. Социальные функции телевидения
2.4. Радиовещание в системе современных каналов коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
"1.Емельянов С.Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2007 – 240 с.
2.Кондратьев Э. В., Абрамов Р. И. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
3.Кочеткова А.В., Филиппов В.И., Скворцова Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: 2007 – 240с.
4.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008 – 302 с.
5.Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы»; С. Ю. Чимаров. — Электронные текстовые данные (1 файл: 565 Кб = 2,04 уч.-изд. л.). — СПб.: Изд-во СЗАГС, 2009. — Режим доступа: "
Кроме того, СМИ могут быть источником важной деловой и научно-технической информации. Разведчики утверждают, что до 70 процентов развединформации добывается в открытых источниках, прежде всего в прессе. Ходят легенды о том, что специальные пластины корпуса, обеспечивающие радиолокационную невидимость американских самолетов «Стелс», были изготовлены по технологиям, описанных в 60-е годы в журнале «Техника молодежи». Это, конечно, из разряда баек. Но факт есть факт: крупнейшие корпорации и технические разведки мира специально мониторят все научные и отраслевые журналы на предмет поиска новых технологических решений и идей. И этот поиск часто оказывается успешным. Таким образом, СМИ являются еще и средством научной коммуникации, вольно или невольно распространяя научные знания и технологическ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу