Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффекивность менеджмента в сервесе и туризме.

Номер заказа
82860
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффекивность менеджмента в сервесе и туризме.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффекивность менеджмента в сервесе и туризме.
Оглавление

Введение
1. Туризм как объект управления
1.1. Основные участники туристского рынка
1.2. Туристское предложение
1.3. Особенности туризма как объекта управления
2. Функции и принципы менеджмента туризма
2.1. Принципы менеджмента
2.2. Характеристика основных функций менеджмента
3. Корпоративная культура предприятия туризма
3.1. Общие понятия корпоративной культуры
3.2. Принципы и функции корпоративной культуры
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.

"Библиографический список

1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: ЮНОСТЪ, 2004. – 220 с.
2.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г., с. 8.
3.«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.
4.Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 416с.
6.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru
7.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 809 с.
8.Журнал «Экономика и жизнь», № 5 от 20.03.2006 г., 150 с.
9.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять зв Показать все
Многовековая история путешествий и географических открытий, освоения новых территорий и расширения хозяйственных и промышленных связей позволила собрать огромное количество литературных и научных материалов, дневников и отчетов. Невозможно недооценивать роль этих документов в накоплении человечеством знаний о различных областях науки, культуры и технологий. Благодаря этому у многих людей появилась потребность не только прочитать, но и самим увидеть новые районы и страны, познакомиться с обычаями и жизнью других народов, присоединиться к их культуре. Это послужило причиной для возникновения новой особой формы путешествия, которую стали называть туризмом.
Быстрому развитию этой отрасли способствует постоянно расширение экономических, политических, научных и культурных связей между странами. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу