Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль менеджмента в укреплении позиции на рынке мобильной связи

Номер заказа
83001
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль менеджмента в укреплении позиции на рынке мобильной связи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль менеджмента в укреплении позиции на рынке мобильной связи
Содержание

Введение
1. Роль менеджмента в укреплении позиции на рынке мобильной связи
2. Конкуренция на рынке мобильной связи, изучение рынка
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАТЬ
Менеджмент на примере оператора мобильной связи «Скай Линк» 14
Заключение 16
Список использованной литературы 20
Приложение 1 21
Приложение 2 21
Приложение 3 22
Приложение 4 22
Список использованной литературы:

1)Н. М. Большаков, Ю. С. Новиков «Маркетинговые методы управлени-япредприятием», Сыктывкар, СЛИ, 1997 год.
2). А. Б. Крутик, А. Л. Пименова «Введение в предпринимательство», учебное пособие, СПб, «Политехника», 1995 год.
3). Ф. М. Русинов, Д. С. Петросян «Основы теории современного ме-неджмента», учебное пособие, М., 1993 год.
4) Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 312 с.
5) Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2001. – 382 с.
6) Шкута А.А. Практическое мышление менеджера/ Под общ. ред. М.З. Бора. – М.: Финпресс, 1998. – 220 с.
7)"Российская экономика на новых путях", Руслан Гулевич/ "Российская экономика на новых путях", апрель 2007
8) Форум Показать все
Рынок мобильных телекоммуникаций в России возник в 1991. За прошедшие 15 лет его объем, темпы роста и качественные показатели позволяют называть этот рынок экономическим феноменом наших дней. С появлением в 1998 году сегмента дополнительных услуг, в частности, услуг мобильного контента , рынок получил новый импульс к развитию.
Существует рынок VAS (Value Added Services – добавочных услуг), который является сегментом рынка мобильных телекоммуникаций (общепринятые термины – рынок сотовой связи, беспроводной связи, мобильной связи). Он тесно связан как с объемом рынка, так и с его качественными характеристиками. Для оценки влияния рынка сотовой связи на рынок дополнительных услуг необходимо изучить основные направления развития и особенности самого рынка мобильной связи в России, где первая Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу