Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пивные заведения как средство коммуникации и важнейшие исторические решения, принятые в них

Номер заказа
83029
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пивные заведения как средство коммуникации и важнейшие исторические решения, принятые в них».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пивные заведения как средство коммуникации и важнейшие исторические решения, принятые в них
Оглавление


Введение
1. Массовая коммуникация
1.1. Понятие о массовых коммуникациях
1.2. Функции массовой коммуникации
1.3. Источники массовой коммуникации
2. Роль пивных в массовой коммуникации и исторические решения, принятые в них
2.1. Питейные традиции разных стран, их коммуникативные функции
2.2. Пивные фестивали - массовые события мирового масштаба
2.3. Пивной путч 1923 г. в Германии
2.4. Политические коммуникации за кружкой пива в современной Германии
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бландел Р. Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с. : ил.
2.Березин В. Теория массовой коммуникации. – М. : Инфра- М, 2008. – 134 с.
3.Буданцев Ю. Социология массовой коммуникации. – М: ДИС, 2007. – 345 с.
4.Василик М.А. Основы теории коммуникаций. - М.: Гардарики,2003.- 615 с.: ил.
5.Вацлавин П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия/ Пер. с анг. А. Суворовой. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 320 с.
6.Гоффман И. Представление себя другим в повседневной жизни. – М.: Инфра- М, 2000. – 345 с.
7.Дьякова Д., Трахтенберг А. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности - анализ основных теоретических подходов. – Ек Показать все
Регулирующая функция имеет широкий спектр и диапазон воздействия на массовую аудиторию, начиная с установления контакта и кончая контролем над обществом. Массовая коммуникация влияет на формирование общественного сознания группы и личности, на формирование общественного мнения и создание социальных стереотипов. Здесь же кроются возможности манипулировать и управлять общественным сознанием, фактически осуществлять функцию социального контроля.
Культурологическая функция включает в себя ознакомление с достижениями культуры и искусства и способствует осознанию обществом необходимости преемственности культуры, сохранения культурных традиций.
При помощи средств массовой коммуникации люди знакомятся с особенностями разных культур.
С учетом характеристики и функций массовая коммуникация- это м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу