Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности работы предприятий общественного питания на водном транспорте

Номер заказа
83403
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности работы предприятий общественного питания на водном транспорте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности работы предприятий общественного питания на водном транспорте
Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Научные основы менеджмента на предприятии общественного питания
1.1.1. Роль и место общественного питания как части рекреационного комплекса в современной экономике.
1.1.2. Типология и тенденции развития ресторана.
1.1.3. Особенности функционирования ресторанов
1.2. Маркетинг ресторанных услуг
1.3. Совершенствование управления ресторанным бизнесом
2. Практическая часть
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Вобла-пиво-теплоход»
2.2. Управление финансами ресторана «Вобла-пиво-теплоход»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Издательство Жигульского, 2003.
2.Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В.Н. Управление организацией. М.:ИН¬ ФРА-М, 1999.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999.
4.Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпре¬тация. М.: Финансы и статистика, 1996.
5.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, ме¬неджмент. М.: Книжный мир, 2002.
6.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителя¬ми/ Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
7.Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. — мл. Организации: поведе¬ние, структура, процессы: Пер. с англ., 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
8.Глущенко В. В. Исследован Показать все
1.3. Совершенствование управления ресторанным бизнесом
Методология стратегического управления для фирм, занятых в сферах ма­териального производства, информационных технологий, а также сферы обраще­ния, достаточно хорошо разработана. Что касается стратегических аспектов управления сервисными фирмами, к числу которых относятся предпри­ятия ресторанного бизнеса, то они, базируясь на основных положениях стратеги­ческого менеджмента, имеют ряд особенностей, обусловленных, во-первых, спе­цификой ценности, предлагаемой потребителю, и во-вторых, типом рынка, на ко­тором предприятия ресторанного бизнеса присутствуют.
Необходимость стратегического подхода к управлению бизнесом сформулирована Г. Минцбергом. Его аргументы в пользу наличия стратегии таковы:
—во-первых, стратегия определяет цель, к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу