Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию

Номер заказа
83444
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию
Содержание
Введение
1 Теоретические основы ценовой политики и методов ценообразования промышленных предприятий
1.1 Особенности ценообразования предприятий
1.2 Факторы воздействия на цены производимой продукции
1.3 Ценовая политика предприятия
1.4 Методы ценообразования на промышленную продукцию
2 Особенности ценовой политики промышленного предприятия ООО «СИДАК-СП»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Основные факторы ценообразования в компании
2.3 Пример формирования цен на товары (услуги) компании
3 Совершенствование системы ценообразования на предприятии
3.1 Основные направления повышения хозяйственной деятельности в системе ценообразования ООО "СИДАК СП"
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Литература


"Литература

1.Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова.–Изд.3-е, перераб. и доп.–М.:ИНФРА-М, 2008
2. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предпритий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2009. – 652 с. – (Высшее экономическое образование)
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / Изд. 3-е перераб. и доп. - М.: “ЮНИТИ”, 2008 . – 395 с.
4. Ермасова, Н.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Н.Б.Ермасова, С.В.Ермасов. – Изд 2-е, перераб. И доп. – М.: Издательство ,Юрайт; ИД Юрайт, 2010. – 621 с. – (Основы наук)
5. Зорин, А.Л. Справочник экономиста в формулах и примерах / А.Л.Зорин. – М.: Профессиональное издательство, 2008. – 336 с. (Библиотека журнала «Справочник экономиста»)
6.Фатхутдинов, Р.А. Конк Показать все
2.2 Основные факторы ценообразования в компании
Цена выступает в качестве действенного инструмента хозяйственного управления. Рыночная цена регулирует спрос и предложение товаров. Равновесная цена устраняет как дефицит, так и избыток товаров, сдерживает рост и падение цен15. Поэтому, очень важно при планировании продаж определить оптимальную цену, которая могла бы отражать и минимальные затраты, и получение прибыли в целях дальнейшего совершенствования, и удовлетворяла бы спрос на данную продукцию. Исследуя рынок сбыта данного продукта, при установлении цены на собственный продукт следует учесть цены конкурентов, цены на продукты-аналоги, так как слишком завышенная цена не будет способствовать продвижению товара16. Цена конкурентов на данную продукцию колеблется в пределах 20 % от у Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу