Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка миссии конкретной компании

Номер заказа
83471
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка миссии конкретной компании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка миссии конкретной компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МИССИИ КОМПАНИИ С УЧЕТОМ ИНТЕРЕСОВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУПП
1.1. Миссия: понятие и сущность
1.2. Модель выстраивания стейкхолдеров при разработке миссии компании
2. РАЗРАБОТКА МИССИИ ООО «АЛЬТЕР» НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ВЫСТРАИВАНИЯ СТЕЙКХОЛДЕРОВ
2.1. Характеристика ООО «Альтер»
2.2. Анализ соответствия миссии компании модели выстраивания стейкхолдеров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием. – М.: Омега-Л, 2007.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
3.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
5.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Гнускина А. Трудности адаптации. Совокупный рейтинг российских ф Показать все
Таким образом, тема данной работы является актуальной и значимой.
Объект исследования: миссия ООО «Альтер».
Предмет исследования: формирование миссии ООО «Альтер» с учетом «заинтересованных групп».
Цель исследования: используя «модель выстраивания стейкхолдеров» предложенную А. Менделоу сделать определенные выводы относительно того, насколько миссия ООО «Альтер» соответствует данной модели и какой она должна по этой модели быть.
Для достижения данной цели в исследовании решаются следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность миссии компании.
2. Рассмотреть модель А. Менделоу
3. Привести характеристику ООО «Альтер».
4. Проанализировать соответствии модели миссии ООО «Альтер».
Заключение
Таким образом, в холе исследования были получены следующие результаты:
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу