Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии внутреннего роста

Номер заказа
83534
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии внутреннего роста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии внутреннего роста
Введение
1. Теоретические основы изучения стратегий внутреннего роста
1.1. Внутренний рост: понятие, стратегические направления
1.2. Рост за счет внутренних средств как стратегия развития фирмы
1.3. Типы стратегий внутреннего роста
2. Анализ системы стратегического управления и стратегий внутреннего развития ООО «Оранжевый слон»
2.1. Общая характеристика ООО «Оранжевый слон»
2.2. Изучение системы стратегического управления в организации
3. Разработка рекомендаций по совершенствования стратегии ООО «Оранжевый слон»
3.1. Разработка стратегии развития организации
3.2. Совершенствование стратегии внутреннего роста
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
5.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Марке-тинг., 2007.
8.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 200 Показать все
• умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного давления со стороны конкурентов
• собственная технология
• опыт в разработке новых товаров
• лучшие возможности торговли

Потенциальные внешние возможности фирмы
• способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка
• пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворять больше потребно­стей клиентов
• способность использовать навыки и технологические ноу-хау в продажи новых групп товаров.
• ослабление позиций фирм-конкурентов
• возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса на рынке
• появление новых товаров
Потенциальные внутренние слабые стороны
нет четкого стратегического направления развития устарелое оборудование низкая приб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу