Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бренд менеджмент как инструмент стратегического менеджмента на примере автомобильного бизнеса.

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 806 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бренд менеджмент как инструмент стратегического менеджмента на примере автомобильного бизнеса.

Содержание

Введение
1.Современная модель бренд-менеджмента
1.1 Определение бренда и его основные характеристики
1.2 Стратегическое значение бренд-менеджмента
2 Бренд-менеджмент на примере компаний Ford и Toyota
2.1 Применение бренд-менеджмента в компаниих Ford и Toyota
2.2 Анализ рекламной стратегии
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров".
2.Ф.Котлер, «Маркетинг. Менеджмент» Питер, 2007 г.
3.Наталья Лямина. «Перелицовка без отрыва от производства», журнал CEO январь 2009.
4.Джеффри Лайкер. «ДАО Toyota, 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Альпина Бизнес Букс, 2004.
5.Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин, Мартин Столлер, «Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности»,Издательский дом Гребенникова, 2008 г.
6.Маги Д. «Жесткий Форд», Диалектика, 2007.
7.Рейтинг Interbrand, www.interbrand.com
8.«Ребрендинг: соответствие имиджа по своему образу и подобию» , www.ceo.ru 2008 год.
9.Гусева О.В. «Брендинг» - HTML версия.
10.Жан-Ноэль Капферер, «Бренд навсегда», Вершина 2007 год.
11.М.Шеррингтон, «Незримые ценности бренда», Вершина 2006.
12.Виктор Тарнавский , «Резвый отпрыск Toyota» , www.new-marketing.ru
13.www.autointell.net/
14.www.toyota.co.jp , www.toyota.ru
15.www.ford.ru , www.ford.com
16.Сергей Сенинский, «Становясь первой в мире, Toyota не спешит стать первой на рынке США», www.svobodanews.ru
17.http://branding-info.ru/
18.Третьяк О.А. «Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управление.» Журнал "Бренд-менеджмент" №2, 2001 г

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Бренд менеджмент как инструмент стратегического менеджмента на примере автомобильного бизнеса.

Содержание

Введение
1.Современная модель бренд-менеджмента
1.1 Определение бренда и его основные характеристики
1.2 Стратегическое значение бренд-менеджмента
2 Бренд-менеджмент на примере компаний Ford и Toyota
2.1 Применение бренд-менеджмента в компаниих Ford и Toyota
2.2 Анализ рекламной стратегии
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров".
2.Ф.Котлер, «Маркетинг. Менеджмент» Питер, 2007 г.
3.Наталья Лямина. «Перелицовка без отрыва от производства», журнал CEO январь 2009.
4.Джеффри Лайкер. «ДАО Toyota, 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Альпина Бизнес Букс, 2004.
5.Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин, Мартин Столлер, «Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности»,Издательский дом Гребенникова, 2008 г.
6.Маги Д. «Жесткий Форд», Диалектика, 2007.
7.Рейтинг Interbrand, www.interbrand.com
8.«Ребрендинг: соответствие имиджа по своему образу и подобию» , www.ceo.ru 2008 год.
9.Гусева О.В. «Брендинг» - HTML версия.
10.Жан-Ноэль Капферер, «Бренд навсегда», Вершина 2007 год.
11.М.Шеррингтон, «Незримые ценности бренда», Вершина 2006.
12.Виктор Тарнавский , «Резвый отпрыск Toyota» , www.new-marketing.ru
13.www.autointell.net/
14.www.toyota.co.jp , www.toyota.ru
15.www.ford.ru , www.ford.com
16.Сергей Сенинский, «Становясь первой в мире, Toyota не спешит стать первой на рынке США», www.svobodanews.ru
17.http://branding-info.ru/
18.Третьяк О.А. «Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управление.» Журнал "Бренд-менеджмент" №2, 2001 г

Купить эту работу

Бренд менеджмент как инструмент стратегического менеджмента на примере автомобильного бизнеса.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽