Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка элементов комплекса маркетинга

Номер заказа
84562
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка элементов комплекса маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка элементов комплекса маркетинга
Оглавление

Введение
1. Анализ маркетинговой среды
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом
3. Маркетинговые решения в области ценообразования
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции
5. Разработка коммуникационной политики
Аналитическое резюме
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Список литературы

1.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2003.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Ин-фра-М, 2004.
3.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономи-ка, 2004.
4.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
5.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
6.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2004.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2002.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
9.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рын-ка. СПб.: Питер, 2001.
10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2005.
11.Дихтль Е., Хершген Х. Прак Показать все
25
25
25
25
100
4. Стимулирование сбыта
50
50
100
200
400
Итого:
200
200
250
350
1000
Также подтверждает правильность сделанного выбора и его обоснованность.
В качестве основных критериев выбора посредников необходимо установить:
- широкая известность данного посредника среди различных торговых предприятий;
- надёжность и хорошая репутация посредника;
- значительный опыт работы в сфере часового производства;
- наличие сложившейся системы деловых контактов среди покупателей.
При создании системы мотивации участников канала товародвижения часов упор необходимо делать на кооперирование с посредниками и дистрибьюторами. Для достижения подобного результата необходимо использовать мощные стимулы: обеспечение высокой нормы прибыли – от 50 до 80 %, заключение сделок на специ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу