Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Номер заказа
84972
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
Оглавление

1.Теоретические основы маркетинговых информационных систем
1.1Понятие маркетинговой информации
1.2Классификация маркетинговой информации
1.3 Типы маркетинговых информационных систем
2.Анализ потребности в маркетинговой информации
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Оценка потребности и обеспеченности информацией о клиентах
2.3 Оценка потребности и обеспеченности информации о конкурентах, поставщиках, посредниках
2.4 Оценка потребности и обеспеченности в информации о рынке
2.5 Оценка потребности во внутренней информации
3.Предложения по формированию маркетинговых информационных систем
Закрепления
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2005.-304с.
2.Бадьин А. Бренд – боевая машина бизнеса.// Маркетинг. – 29 августа 2005
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5-6; 2004. N 1-6; 2005. N 1-4.
4.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
5.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2003. – 358 с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 – 456 с.
7.Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса. – СПб.: Питер, 2005. – 254 с.
8.Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. М.: Датастром, 2005. – 2 Показать все
Следовательно, от маркетинговой информации такого типа тоже не следует отказываться.По периодичности возникновения маркетинговую информацию подразделяют на постоянную, переменную и периодическую.Постоянная информация остается неизменной составляющей маркетинговой среды в течение определенного достаточно большого промежутка времени.Переменная информация – это количественные и качественные характеристики, которые отражают динамику функционирования объекта маркетинга.Эпизодическое информация – это информация, которая формируется при возникновении потребности или поступает из внешней среды в некоторые моменты времени.По назначению маркетинговую информацию делят на справочную, рекомендательную, нормативную, сигнальную и регулировочную.Справочная информация имеет ознакомительный вспомогательный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу