Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методика проведения стратегического анализа деятельности фирмы и выбор направлений и путей её совершенствования

Номер заказа
84999
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика проведения стратегического анализа деятельности фирмы и выбор направлений и путей её совершенствования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методика проведения стратегического анализа деятельности фирмы и выбор направлений и путей её совершенствования
Содержание

6. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы
7. Стратегический анализ активов организации
8. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы
9. Проведение SWOT-анализа
10. Анализ дальней внешней среды
11. Анализ стратегической позиции на рынке
Литература

Литература

1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003.
2.Мескон М., Хедоури Р., Альберт М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002.
3.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
4.Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Подлесных В.И. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2002.
5.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 1998.

Для анализа и оценки уровня и динамики показателей финансовых результатов фирмы составляется таблица (таблица 6), в которой используются данные отчетности фирмы из формы №2. «Отчет о прибыли и убытках», а также данные, полученные на основе ведущегося в фирме управленческого учета.
Реализация рассмотренной стратегии потребует от организации значительных усилий в маркетинговой деятельности. Особое внимание необходимо будет уделить НИОКР и вложениям в разработки. Для этого потребуется модернизация информационных и кадровых ресурсов организации. Особое внимание также нужно будет уделить вопросу мотивации персонала. В связи с этим, на мой взгляд, следует, во-первых, расширить штат коммерческого отдела и создать самостоятельную службу НИОКР, которая будет заниматься непосредственно разработками Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу