все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами и персоналом.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационного менеджмента
Сущность и содержание коммуникационного менеджмента
Роль коммуникационных процессов в управлении персоналом организации
Глава 2. Анализ коммуникационных процессов в ООО «ДМК Восток»
Общая характеристика ООО «ДМК Восток»
Анализ особенностей коммуникационных процессов и адаптации в ООО «ДМК Восток»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационных процессов в управлении персоналом ООО «ДМК Восток»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Адамьянц Т.З. Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления// Вестник университета (ГУУ). - 2008. - №1(22). - С. 114-119.
2.Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 311с.
3.Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 257с.
4.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента : Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 389с.
5.Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М.: Прогресс, 2007. – 197с.
6.Даулинг Гр. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 274с.
7.Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. - 2009. - №1. - С. 101-106.
8.Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 362с.
9.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2007. - №1. - С. 25 – 27.
10.Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. ТЗЗ Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240с.
11.Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 277с.
12.Маркетинговые коммуникации. Под ред. проф. А. П. Дашкова. – М.: Аст – Пресс, 2006 год. - 304с.
13.Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент. – Томск, 2007. – 310с.
14.Мои Али «Практический маркетинг и PR для малого бизнеса». – СПб.: «Нева», 2006. – 178с.
15.Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – Гардарики, 2005. – 368с.
16.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова, РАГС. - М., 2006. – 264с.
17.Паблик Рилейшинз. Теория и практика./ Кетлип С.М., Сентер А.Х, Брум Г.М., 2005. – 238с.
18.Почепцов Г.Г. Теория комуникации. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 656с.
19.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 352с.
20.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007. – 234с.
21.Роберт Леверинг, Милтон Московиц «100 лучших компаний, работающих в Америке». Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 289с.
22.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшенз. - М., 2006. – 287с.
23.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007. - 451с.
24.Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2007. – 321с.
25.Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Питер, 2007. – 341с.
26.Филлипс Дэвид «PR в Интернете» - М., 2005. – 328с.
27.Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – 2006. - №3. - С. 17-21.
28.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Питер, 2009. – 234с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами и персоналом.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационного менеджмента
Сущность и содержание коммуникационного менеджмента
Роль коммуникационных процессов в управлении персоналом организации
Глава 2. Анализ коммуникационных процессов в ООО «ДМК Восток»
Общая характеристика ООО «ДМК Восток»
Анализ особенностей коммуникационных процессов и адаптации в ООО «ДМК Восток»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационных процессов в управлении персоналом ООО «ДМК Восток»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Адамьянц Т.З. Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления// Вестник университета (ГУУ). - 2008. - №1(22). - С. 114-119.
2.Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 311с.
3.Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 257с.
4.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента : Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 389с.
5.Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М.: Прогресс, 2007. – 197с.
6.Даулинг Гр. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 274с.
7.Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. - 2009. - №1. - С. 101-106.
8.Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 362с.
9.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2007. - №1. - С. 25 – 27.
10.Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. ТЗЗ Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240с.
11.Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 277с.
12.Маркетинговые коммуникации. Под ред. проф. А. П. Дашкова. – М.: Аст – Пресс, 2006 год. - 304с.
13.Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент. – Томск, 2007. – 310с.
14.Мои Али «Практический маркетинг и PR для малого бизнеса». – СПб.: «Нева», 2006. – 178с.
15.Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – Гардарики, 2005. – 368с.
16.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова, РАГС. - М., 2006. – 264с.
17.Паблик Рилейшинз. Теория и практика./ Кетлип С.М., Сентер А.Х, Брум Г.М., 2005. – 238с.
18.Почепцов Г.Г. Теория комуникации. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 656с.
19.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 352с.
20.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007. – 234с.
21.Роберт Леверинг, Милтон Московиц «100 лучших компаний, работающих в Америке». Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 289с.
22.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшенз. - М., 2006. – 287с.
23.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007. - 451с.
24.Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2007. – 321с.
25.Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Питер, 2007. – 341с.
26.Филлипс Дэвид «PR в Интернете» - М., 2005. – 328с.
27.Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – 2006. - №3. - С. 17-21.
28.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Питер, 2009. – 234с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую