Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка коммуникационной структуры предприятия на примере "........."

Номер заказа
85204
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка коммуникационной структуры предприятия на примере "........."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка коммуникационной структуры предприятия на примере "........."
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
3. ПЛАНИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
5. КОНРОЛЬ УСПЕХА И ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы


1.Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА-М, 2006.
3.Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Юристъ, 2006.
4.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М, 2008.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб., Вильямс, 2006 г.
6.Коханова М. Е., Штепа В.И. Управление репутационным капиталом в научно-образовательной сфере (на примере химической отрасли). Монография. - М., 2008. (14,5 п.л.).
7.Коханова М.Е. PR в системе управления нематериальными активами компании // Вестн. Чуваш. ун-та. Сер. Филология. Чебоксары – 2008. - № 3. (0,5 п.л.)
8.Коханова М.Е. Имидж и репутационный Показать все
1. Анализ текущего состояния предприятия: коммуникационной политики, производственного потенциала, сбытовой политики, продуктовой политики, системы управления предприятием, финансовой системы, управления персоналом и кадрового потенциала, внешней среды.
2. Выявление источников проблем.
3. Разработка стратегии устойчивого развития предприятия на 2010 г.
В ходе проведенной проблемной диагностики рекламно-информационного агентства ООО «Регион ДВ» установлено, что основная проблема предприятия – малый опыт работы на рынке и малая известность предприятия, что обусловлено малым сроком функционирования. Предприятию необходимы большие затраты на организацию рекламной кампании, которые в настоящее время ООО «Регион ДВ» не может себе позволить.
В результате ООО «Регион ДВ» предложен проект мало Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу