Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимоотношения менеджера и подчиненного.

Номер заказа
85480
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимоотношения менеджера и подчиненного.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимоотношения менеджера и подчиненного.
Содержание

Введение
1. Сущность понятия «менеджер»: цели деятельности, ценности, требования к менеджеру
2. Отношение менеджера к подчиненным
3. Отношения подчиненного к менеджеру
4. Отношения между коллегами
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Адаптация: взаимный испытательный срок. Светлана Абрамова // Кадровое дело, 2003. - №11.
2.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
5.Власть в руках зазнайки. Когда самомнение обгоняет служебный рост. Кудашкина Е. // Ведомости, 2003. – 22.05
6.Как развить лояльность персонала? Антон Калабин // Кадровое дело , 2004. - № 8
7.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
8.Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПБ.: ОЛБИС, 1997
9.Лучшие HR-решения [сборник статей]. – М.: Вершина, 2008.
10.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. Показать все
Таким образом, очевидно, что роль менеджера в организации очень велика и постоянно растет в соответствии с изменением и совершенствованием теорий управления. Рассмотрев сущность данной категории, можно перейти к анализу отдельных факторов, связанный с деятельность и менеджеров, и вызывающих интерес с точки зрения управления современной организацией.
"Чтобы проходить сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий"6. В этой короткой фразе, излагающей всего три условия, при которых человек может преодолеть даже железобетонное препятствие, заключена стратегия успеха в любом деле.
Существуют вполне конкретные шаги, помогающие достичь успеха:
Четко поставленные цели
Раскрытие и реализация своих личностных качеств
Мышление, ориентированное на успех
И сама стратегия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу