Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности коммуникативного поведения в организации

Номер заказа
85768
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности коммуникативного поведения в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности коммуникативного поведения в организации
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы коммуникативного поведения в организации
1.1Понятие и виды коммуникаций в организации
1.2Барьеры в коммуникациях
2. Особенности коммуникативного поведения в ООО «СТИЛ-Авто» и рекомендации по его совершенствованию
2.1Особенности коммуникативного поведения в ООО «СТИЛ-Авто»
2.2Разработка рекомендаций для совершенствования коммуникативного поведения в ООО «СТИЛ-Авто»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Быстряков И. К., Масс А. М., Уколов В. Ф. «Теория управления», М,. 2007. - 704с.
2.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001.
3.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. СПб., 2006
4.Демин Юрий «Бизнес PR» , М.: «Бератор-пресс», 2003. - 336с.
5.Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. СПБ, 1997.
6.Крымчанинова М.В. Стратегии внутренних PR в управлении организационной культурой// www.hrm21.ru/rus/
7.Маркетинговые коммуникации». Под ред. проф. А. П. Дашкова. – М.: Аст – Пресс, 2006 год, 304 стр.
8.Мейтленд Ян «Рабочая книга PR-менеджера» СПБ, 2005 г
9.Менеджмент организации Таганрог. 2006
10.Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг.- М.: «Дело», 1992.
11.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и прак Показать все
Объект курсовой работы – ООО «СТИЛ-Авто».
Предмет исследования – коммуникативное поведение в ООО «СТИЛ-Авто».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и виды коммуникаций в организации;
- рассмотреть барьеры, мешающие эффективным коммуникациям;
- исследовать особенности коммуникативного поведения в ООО «СТИЛ-Авто»;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникативного поведения в ООО «СТИЛ-Авто».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу