Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка управленческих решений по продвижению рекламы.

Номер заказа
85791
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка управленческих решений по продвижению рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка управленческих решений по продвижению рекламы.

Оглавление
Введение
1.Управленческие решения в рекламе – суть, принципы и виды.
2.Процесс принятия решений по продвижению рекламы
2.1.Этапы разработки управленческих решений
2.2.Факторы, влияющие на процесс принятия решения
3.Модели и методы принятия управленческих решений в рекламе
Выводы
Список литературы

Список литературы
1. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е изд.,перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М. — 2002. — 314 с.
2. Управленческие решения: учебное пособие / Н.В. Злобина. — Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. — 80c.
3. Пирожков В. А. Управленческие решения: Учебник. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002. — 300 с.
4. Основы менеджмента : учебное пособие / В. Л. Полукаров. — 2-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2008. — 240 с.
5. Смирнов Э.А. Управленческие решения. — М.: ИНФРА-М, 2001 — 264 с.
6. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури Основы менеджмента. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 672.
7. Чуйкин А. М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Кали-нингр. ун-т. — Калининград, 2000. — 150 с.
8. Ю.В.Щербатых. П Показать все
Поэтому на этом этапе необходимо определить какая информация касается конкретной проблемы, т.е. релевантная, а какая неуместна. Данный процесс, отбора информации проиллюстрирован на рис. 3. (6)Информационный фильтрРелевантная информацияРисунок 3 – Процесс отбора данных. Формулировка проблемы. Первое что необходимо сделать на пути решения проблемы – сформулировать проблему. Формулировка должна быть полной и правильной. Есть два подхода к определению сущности проблемы. Согласно первого подхода, проблемой считается ситуация, когда поставленные цели не достигнуты или существует отклонения от заданного уровня. Согласно второго проблему можно рассматривать и как потенциальную возможность повышения эффективности деятельности организации. Объединив оба подхода, проблему можно рассматривать как р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу