Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы

Номер заказа
86043
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ И ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Конкурентоспособность фирмы и определяющие ее факторы
1.2 Сущность и основные этапы стратегического управления
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке
1.3.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ЛИВИЗ»
2.1Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.2 Организационная структура ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «ЛИВИЗ»
2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРО Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
2.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512с.
3.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
4.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
5.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702с.
7.Никулин Ю.А.. История «ЛИВИЗа». — Санкт-Петербург: ООО «КАИР», 2007.-105 с.
8.Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-23.03.2007
9.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Ст Показать все
2.2.2 Организационная структура ЗАО «ЛИВИЗ»
В зависимости от характера связей между различными подразделениями различают следующие типы организационных структур управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, матричная, дивизиональная и другие.
Организационная структура управления компании ЗАО «Ливиз» - линейно-функциональная, так как на втором и последующем уровне расположены заместители предыдущих уровней по направлениям (функциям).
Формирование функциональной структуры системы управления ведется с учетом горизонтального разделения труда, а также всех основных функций и задач структурного подразделения или предприятия в целом. На основе функционального деления формируется состав служб (отделов), ответственных за исполнение той или иной функции.
Рис.3. Организацио Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу