Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ методов по принятию решений по повышению конкурентоспособности

Номер заказа
86213
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ методов по принятию решений по повышению конкурентоспособности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ методов по принятию решений по повышению конкурентоспособности
Содержание

Введение
1 Теоретические основы формирования управленческих решений
1.1 Особенности понятия - управленческие решения
1.2 Классификация управленческих решений
1.3 Методы обоснования управленческих решений
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ конкурентоспособности гостиницы «Аврора»
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «Аврора»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2006. - 173 с.
2.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
3.Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2008. - 182 с.
4.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 384 с.
5.Гончаров В.И. Менеджмент. -Минск: Мисанта, 2008.-623 c.
6.Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 499 с.
7.Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 445 с.
8.Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб.: Питер , 2008. - 863 с.
9.Долгов А. И. Стратегический менеджмент. - М.:Флинта Показать все
341
181
28
3
1056
46,78
902,08
Среднее значение чисел соответствующих компонентов дерева
38,45
31,0
16,45
2,55
0,27
96
Среднее значение оценки работы и соответствующей степени потребительской удовлетворенности.
4,26
82,00
Приложение 3
Обследование удовлетворенности потребителей работой гостиницы «Заря»
Основные составляющие работы гостиницы
Важность для потребителей компонентов дерева
Оценка качества
Общая сумма
Среднее значение оценки качества
Индекс потребительской удовлетворенности, %
5
4
3
2
1
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
Прием в рецепции
4,7
10,54
15
18
16
3
52
3,87
71,63
Наличие парковки
4,3
9,64
11
22
17
2
52
3,8
70, 19
Кондиционер в номере
2,6
5,83
14
38
52
3,27
56,73
Доступ в Интернет
3
6,73
9
40
3
52
3,1 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу