Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий

Номер заказа
86267
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий
Содержание

Введение
Глава 1. Основные положения брендинга
1.1. Особенности брендинга
1.2. Особенности нейминга
1.3. Характерные особенности брендинга
Глава 2. Особенности названий русских и зарубежных журналов с точки зрения брендинга
2.1. Особенности брендинга российских журналов и газет
2.2. Особенности ко-брендинга
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Авдулова К.Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) /Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2008 г.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности - СПб. : Питер, 2007
3.Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
4.Грант Дж. 12 тем. Маркетинг 21 века. Спб.; 2007
5.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2009
6.Капферер Жан-Ноэль Бренд. Навсегда. - М.; 2007
7.Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. - Бренд - менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2009
8.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: ЭКО, 2008
9.Чармэссон Г. Торговая Показать все
Рассмотрим, непосредственно, процесс создания коммерческого имени.
Процесс создания названия Г. Чармэссон перелагает условно разделить на две основные стадии.
«Первая стадия заключается в определении послания, которое должно быть передано. Вторая - это перевод послания в форму коммерческого названия»6.
С точки зрения психологов, алгоритм выбора названия нового товара в упрощенном виде может быть следующим7:
1. Определить основные психологические характеристики типичного представителя группы потенциальных потребителей товара, для которого мы разрабатываем название, описать его ценностные ориентации и так называемые социальные нормы регуляции поведения. После чего следует все полученные данные рассмотреть с точки зрения нужд и потребностей человека, которые должны быть удовлетворены пред Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу